Глава 11.

1.3K 54 0
                                    

POV Огастус.

   Двери лифта открылись передо мной, показывая просторный офис, где десятки «пчёлок» занимались продвижением «Town», принадлежавшей моему отцу.

   Расслабившись и приготовившись к рабочему дню, я вышел из лифта и сразу направился в сторону своего кабинета, но проходя мимо стола секретарши, наткнулся на её нерадушное лицо.

   -Доброе утро, мистер Линдсей, - увидев меня, произнесла Сили, немного улыбнувшись, - хотите кофе? - я сдвинул брови к переносице, не решаясь спросить, что случилось, но секретарша, как будто почувствовав мое недоумение сказала: - хозяин в вашем кабинете.

   Я удивился, ведь сам сегодня никак не ожидал встречи с отцом. Неужели что-то случилось?

   Приняв кофе у Силистии и наспех кинув ей «спасибо», я поспешил в свой кабинет, откуда, словно по традиции, раздавались возмущения Мелмана. 

   Пээридж вальяжно расположился на диване, запрокинув голову назад, его глаза были прикрыты, а лицо встревоженным. Отец же сидел на краю, стоящего в центре стола, и прожигал дыру в окне моего кабинета.

   -Щенок, - выругался он, хлопнув по деревянной поверхности стола и подпрыгнув с места, - как он мог обратиться ко мне после всего, что произошло? - моего присутствия никто не замечал, а я только и делал, что стоял, все ещё держа в руках ручку двери и боясь пошевелиться. Что за черт здесь происходит?

   -Мелман, - вздохнув, открыл глаза Пэрр, - думаю тебе не стоит принимать поспешные решения, - его голова опустилась, и своим взглядом он почти сразу наткнулся на меня. Я дернул бровями, как бы спрашивая друга о происходящем, но тот лишь замотал головой. - Привет, Огастус, - он раскрыл мое присутствие и я видел, как плечи отца вздрогнули, а сам он выпрямился, словно струна на скрипке.

   -Здравствуй, сынок, - он обернулся и, увидев меня расцвёл, как майская роза, - как дела?

   Его вопрос был неуместен, а то, что он в рабочее время назвал меня «сынок» еще больше открывало мне глаза. Что-то серьезное случилось и я обязан узнать, что.

   Решительно пройдя в середину кабинета, я поставил кофе на стол и, сняв пиджак, скрестил руки на груди. Пэрридж переглянулся с Мелманом и дернул головой, чтобы тот наконец поведал все ситуацию. По взгляду отца я понял, что он не хочет этого делать, словно переживает о чём-то, но мой настойчивый кашель убедил его в обратном и, спустя полминуты молчания, старший Линдсей произнёс:

It's mine: судьбоносный выбор. {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя