Глава 9.

1.3K 69 6
                                    

POV Бриджетта.

   Находясь в предчувствие сегодняшнего свидания, я, сидела за барной стойкой на кухне, наводя марафет, и совершенно не заметила, как домой вернулся Медвежонок. Парень скинул свою обувь, проходя прямиком на кухню. Он немного вздрогнул, когда подняв взгляд, наткнулся на меня.

  -Бриджетта, милая, ты куда-то собралась? - от неожиданности я уронила на пол помаду, которая оставила бежевое пятно на белой плитке.

   -Черт, - выругавшись вслух, я спрыгнула со стула, тем самым открывая Медвежонку полный вид на свое шикарное темно-синее платье, с глубоким декольте, - моя любимая.

   Поднимая с пола помаду, я наконец взглянула на своего парня: в его руке находился пакет и сквозь прозрачный полиэтилен можно было увидеть две бутылки шампанского, конфеты и фрукты, а в другой руке он держал небольшой пакетик клубники. Медвежонок ещё раз непонимающе взглянул на меня, одними глазами прося объяснений.

   -Я отпросился с работы раньше, чтобы побыть с тобой, - не выдержав, прервал тишину он, ставя продукты на столешницу, - купил твоё любимое шампанское, клубнику, бананы и взбитые сливки.

   Я смотрела на его широкую спину, испытывая чувство стыда, словно прямо сейчас изменяю ему с Огастусом, но это не так. Отменять назначенное на сегодня свидание не было и мысли, поэтому решительно настроившись и собрав волю в кулак, я подошла к своему мужчине и обняла его со спины.

   -Прости, Медвежонок, - он отставил помытую клубнику и, выключив кран, повернулся ко мне, - мы с Квэлли собирались устроить девичник в честь успешно прошедших будней, - на его лице появилась улыбка, которая позволила мне немного расслабиться. Руки парня устроились на моей талии, и он сильнее прижал меня к себе.

   -Знаю я ваши девичники, - он усмехнулся и демонстративно закатил глаза, - опять напьётесь похлеще пятидесятилетних мужичков и среди ночи мне придётся развозить вас по домам.

   Я засмеялась, зарываясь носом в его торчащую ключицу. Медвежонок шутил, а это значит, что расстроился он не сильно.

   -Нет, милый, - нежно улыбнувшись, снова захихикала я, - сегодня только непринужденные беседы и пара бокалов белого вина.

It's mine: судьбоносный выбор. {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя