POV Бриджетта.
Дым сигареты проникал в легкие, согревая грудную клетку. Волосы развивались на легком ветру, приятно дующем в лицо. Я шла по улице совсем одна, оставив машину Медвежонка напротив нашего дома. Идущие мимо люди косо пялились на мое заплаканное лицо и тлеющую сигарету в руках. Интересно, о чем они думали?
Совсем забывшись в собственных мыслях, я даже не заметила, как время на часах постепенно добежало до отметки полночь. Медвежонок уже сотый раз звонил на мобильник и писал смс с просьбами немедленно ему перезвонить, но я никак не реагировала на них, продолжая бродить по незнакомым переулкам.
« -Я не хочу тебя слушать» - грубый голос Огастуса снова и снова резал мой слух, всплывая в воспоминаниях неприятными ожогами. « -Не позволю тебе снова играться со мной, ясно? Уходи.» Было больно. Так, как никогда раньше. Я поражалась собственной глупости. Как можно было спать с двумя братьями и столько времени ни о чем не догадываться? Мне было не страшно, что Огастус или Пэрридж решат играть против Медвежонка, рассказав ему о моем предательстве.
Я знала, что это убьёт его. В тот момент, когда мой самый близкий человек в этом городе, поднявший меня с нуля на ноги угасал на глазах, теряя свою мать, я, вместо того, чтобы поддерживать его так, как и он меня когда-то, резвилась в постели другого.Очередной звонок телефона. На этот раз я не смогла идти, слушая вибрацию, но и разговаривать ни с кем не хотелось, поэтому, отключив мобильник, я засунула его в глубокий карман, подкуривая уже пятую сигарету за последние два часа.
-Бри? - знакомый женский голос прорезался сквозь пелену моих размышлений, заставляя резко остановиться на месте. - Бриджетта МакСалтмэн, если ты сейчас же не объяснишься, я придушу тебя на месте, - я спиной чувствовала, как Квэлли приближается ко мне, но разворачиваться со всем не хотелось. У меня не было сил даже натянуть фальшивую улыбку, чтобы хотя бы создать впечатление беззаботной жизни, - куда ты все это время пропадала?
Подруга продолжала говорить со мной, но когда её лицо оказалось напротив моего, все эмоции девушки вмиг переменились, а радостная улыбка, секунду назад красовавшаяся на её лице, вовсе исчезла, уступая место слегка приоткрывшемуся рту.
-Милая, - схватив меня за плечи, вскрикнула Квэлли, не зная, что сейчас правильнее сделать, - тебя кто-то обидел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's mine: судьбоносный выбор. {Завершено}
RomanceОднажды, сделав выбор. Мы платим за него ценой. Большой Ценой... -Даже вспомнить не смогу, когда ты в последний раз бегал за девушками, Огастус. -И не надо, - произнес я, взглянув на друга, - это все в прошлом, - все еще горящий бычок полетел из мои...