Глава 22.

898 53 0
                                    

POV Бриджетта.

   Костяшки моих пальцев побледнели оттого, что я с силой сжимала руль. Уши заложило от дующего в окно ветра, но это нисколечко меня не смущало. Подъехав к уже знакомому мне многоэтажному зданию, я оставила машину, забегая в знаменитую на весь Кливленд компанию. Смутно припоминая этаж, где находился офис Огастуса, я молилась, чтобы он был там.

Лифт ехал бесконечно долго, но когда его двери наконец открылись, я, наплевав на всю осторожность, ринулась бежать к секретарше, сидящей возле кабинета нужного мне мужчины.

-Огастус у себя? - сразу перейдя к главному, спросила я, привлекая недовольный и возмущённый взгляд девушки, имя которой мне так и не удалось вспомнить.

-Он сейчас занят, - высокомерно произнесла секретарша, но так же дала мне понять, что хозяин в кабинете. - Эй, - крикнув мне в след, подскочила с места девушка, видя, как я без стука распахнула дверь кабинета.

Огастус действительно был не один, а в компании своего лучшего друга, с которым мне уже удалось познакомиться. Они оба удивленно вытаращились на меня, явно не ожидая моего эпичного появления.

-Милый, я пыталась её остановить, - виновато произнесла девушка, порезав мой слух своим обращением. Она действительно назвала его милым? Или мне всё-таки послышалось?

Пэрридж поджал губы, буравя меня взглядом. Да уж, было глупо заявляться в офис Огастуса без приглашения, да ещё и вваливаться в его кабинет.

-Все в порядке, Силистия, - не оценив её сопливое обращение, холодно произнёс мужчина, даже не взглянув в сторону секретарши.

Мы смотрели друг другу в глаза и я на самом деле потеряла дар речи, не зная с чего начать разговор. Пэрридж все так же сидел на диване, словно предчувствуя будущее представление и даже не намереваясь оставлять нас наедине.

-Пэрр, - обратился к лучшему другу Огастус, который наконец перестал давить на меня своим взглядом, словно очнувшись от минутного забвения. Как по сигналу, мужчина поднялся с места и уволок за собой шокированную Силистию, оставляя нас с Огастусом одних.

It's mine: судьбоносный выбор. {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя