Глава 43.

815 37 11
                                    

POV Бриджетта.

   Если бы ещё полгода назад кто-нибудь сказал о том, что мне посчастливится настолько близко познакомиться с братом Люциуса, о котором он хоть и никогда не отзывался плохо, но и не собирался налаживать общение, я бы нагло рассмеялась этому человеку в лицо. Всю жизнь я убеждала себя в том, что способна любить лишь одного человека и никогда бы не рискнула на измену, тем более неоднократную. Однако судьба часто преподносит нам соблазны и сюрпризы, которые мы ну никак не можем ожидать.

   Слова Огастуса целую неделю вертелись в моей голове, мешая сосредоточиться на чем-либо. На учебе я отсаживалась с привычного места, рядом с Квэлли, предпочитая побыть наедине со своими мыслями. Один раз я даже попробовала последовать совету Линдсея и поговорить с Медвежонком.

   -Милый, - Люциус сидел на кухне, устало глядя в ноутбук, яркость которого была поставлена на минимум, но все равно слепила мужчине глаза, заставляя щуриться и переодически тереть их рукой. На улице уже давно стемнело, а время на часах перевалило за полночь, - может ну её, эту компанию? Давай, как ты говорил, переедем и начнём все сначала, всего несколько месяцев осталось до окончания моей учебы? - я приобняла мужчину за плечи, наблюдая, как он, немного улыбнувшись, наконец закрыл крышку своего ноутбука.

   На самом деле, ответ Люциуса я и сама знала наверняка. Не смотря на то, что он всегда был очень сдержанным и разумным, Медвежонок имел страсть к жизненным «играм» и, ни за что на свете, не отказался бы даже от малейшего шанса победить, тем более, когда дело касается его погибшей матери.

   -Бри, - он устало потёр глаза, которые от невыносимого желания закрыться покрылись едва заметной мокрой пеленой, - я не могу бросить то, что мы с мамой создавали столько лет. City погибнет, если им будет управлять Огастус или, ещё хуже, Мелман, - я понимала, что он не хочет обижать меня, но отказаться от клятвы, данной матери не мог, поэтому мне оставалось лишь смиренно кивнуть, натянув на лицо фальшивую улыбку.

   Два дня назад Люциус списался со старыми друзьями их семьи, которые очень уважали Таришу и обещали выступить свидетелями в судебном разбирательстве. Конечно, полагаться на людей, которые, хоть и в прошлом, но так же хорошо общались с Мелманом, пожалуй, глупая затея, но, именно сейчас, самым разумным решением будет - хвататься за любую помощь, ведь шансы на победу очень малы.

It's mine: судьбоносный выбор. {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя