POV Огастус.
Когда я увидел её, выходящей из своего подъезда, буквально потерял дар речи. Она словно чёрный лебедь грациозно подплывала к моей машине. Разве можно найти девушку прекраснее и женственнее неё?
Мы подъехали к моему любимому ресторану в Кливленде. Это довольно тихое и спокойное место, отличающееся изысканностью своего интерьера и прекрасной подачей блюд. Почему-то мне показалось, что для первого свидания подойдёт именно это заведение, и ничто больше.
Бриджетта рассматривала высокий потолок с красивыми люстрами, как только мы вошли в помещение. Увлёкшись, она даже не заметила подошедшую к нам администраторшу и едва не вскрикнула от неожиданности, но, видимо вспомнив мои слова в машине, сдержалась.
-Добрый вечер, Огастус, - радушно улыбаясь, проговорила Миланья, с интересом рассматривая мою спутницу, - все уже готово, позвольте провести Вас к столику?
Она развернулась на каблуках, отчего её высокий хвост нарисовал в воздухе полукруг и, покачивая бёдрами направилась в глубь здания. Я слышал как фыркнула Бриджетта, прежде чем последовать за девушкой и это, почему-то, позабавило меня.
-Вы знакомы, - скорее констатировала факт девушка, поджимая губы и всячески делая вид, что мое знакомство с администратором ресторана её не цепляет.
На моем лице нарисовалась улыбка и я наклонился чуть ближе к Бриджетте и, прежде чем ответить, горячо выдохнул в её ухо.
-Миланья работает здесь уже три года, - сказал я, немного отстранившись, - начинала с обычной официантки, - делая вид, что интерьер интересует её больше чем я, Бриджетта усмехнулась, слегка отвесив нижнюю губу, в которую мне непременно захотелось впиться губами, - Хозяйка этого места - моя давняя знакомая, поэтому я часто здесь появляюсь. Это мой любимый ресторан, - немного расслабившись, Бриджетта посмотрела мне в глаза, требуя продолжения, - поэтому, совсем логично, что мы с Миланьей знакомы.
Я усмехнулся и наклонившись ниже, коснулся губ Бриджетты легким поцелуем. Сладкая. Она явно этого не ожидала, но ругаться не стала, а лишь облизнула губы, словно пытаясь вновь почувствовать мой вкус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's mine: судьбоносный выбор. {Завершено}
RomanceОднажды, сделав выбор. Мы платим за него ценой. Большой Ценой... -Даже вспомнить не смогу, когда ты в последний раз бегал за девушками, Огастус. -И не надо, - произнес я, взглянув на друга, - это все в прошлом, - все еще горящий бычок полетел из мои...