Глава 3.

1.7K 66 0
                                    

POV Огастус.

Я направился в сторону комнаты, в которой спала Бриджетта. Её миниатюрное платье аккуратно лежало на стуле - там же, где я оставил его вчера.

Быстро накинув свои домашние шорты, я прихватил вещицу в руки и направился в кухню, где, разложив платье на столе, принялся творить непонятные моему разуму вещи. Извлекая из холодильника все продукты по очереди, я безжалостно уничтожал фирменное платье, смешивая майонез с кетчупом и сырыми яйцами.

-Огастус? - женский голос заставил меня вздрогнуть, но не настолько, чтобы я испугался, ведь голос Мелиссы был слишком хриплым и дряхлым. - Это женское платье?

Моему негодованию не было предела. Я представил себя со стороны. Серее всего, женщина подумала, что я совсем лишился рассудка.

-Я рад, что Вы такая наблюдательная, Мелисса, - я не следил за своим тоном. Просто потому, что мое положение сейчас итак чересчур постыдное. Полагаю, что мне нечего терять.

До моего слуха донеслось шарканье её ног, но я старательно продолжал пачкать невинную вещь, делая вид, что происходящее - обычное дело.

-В этом доме не было девушек с того момента, как тебе исполнилось двадцать, - она коснулась моего голого плеча своей морщинистой рукой. Этот жест немного успокоил меня, позволив отойти на несколько шагов назад и взглянуть на свои старания издалека.

Мама мия... Кажется я сошёл сума.

-Я всего лишь помогаю ей, - пробубнил себе под нос, но так, чтобы женщина услышала мои слова. Её усмешка заставила меня обиженно поджать губы, словно маленький ребёнок, у которого отобрали конфету.

-Очень любезно с твоей стороны, - улыбнулась Мелисса, взяв сухое полотенце со столешницы.

Я следил за тем, как она стёрла все месиво с платья, протянув его мне. Теперь, мои старания были похожи на плачевные последствия пьянки. Сомневаюсь, что миниатюрный организм Бриджетты мог бы выпустить наружу столько рвоты. Приняв вещицу, я направился в сторону гостиной, в которую отправил девушку. За спиной слышались тихие шаги Мелиссы, но я старался не обращать на это внимания.

It's mine: судьбоносный выбор. {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя