POV Огастус.
Мелисса покинула нас как только я вернулся из спальни. Бриджетта аппетитно уплетала омлет, запивая его горячим кофе с молоком. Я присел напротив, дотронувшись до её свободной руки, которая лежала на столе.
-Ты чего? - девушка задумчиво буравила взглядом неизвестную точку, сдвинув брови к переносице.
Бриджетта вздрогнула, услышав мой голос, и подняла свои глаза на меня. На её лице появилась фальшивая улыбка и она кивнула, пододвигая ко мне мою порцию омлета. Мы ели в тишине, и на этот раз она давила на меня со всех сторон. Я не понимал, что произошло в мое отсутствие и почему Бриджетта так изменилась.
После завтрака мы вновь вернулись в спальню, чтобы переодеться, но как только девушка переступила порог комнаты, я подхватил её на руки, укладывая на кровать и придавливая своим телом.
-Что происходит? - я накрыл её губы поцелуем, прежде чем она успела что-то сказать в ответ. Уж больно сильно они манили меня к себе.
Словно по сигналу, девушка стянула с меня футболку, углубляя наш поцелуй.
-Ты не ответила, - расстегивая пуговицы на моей рубашке, в которую была одета Бриджетта, сказал я. Её обнаженное тело манило меня к себе. Еле сдержавшись, чтобы не повторить ночной марафон, я отстранился, давая нам двоим возможность отдышаться.
Девушка внимательно смотрела мне в глаза, а потом, слегка прищурившись спросила то, что окончательно выбило меня из реальности:
-Сколько у тебя было девушек?
Я не понял, что заставило её заговорить об этом, но усмехнувшись, на автомате выпалил:
-Много.
-Нет, Огастус, - Бриджетта сложила руки на своей обнаженной груди, отчего она забавно сжалась, так и маня к себе, - я говорю о серьезных отношениях.
Мне не нравилась эта тема. Однако решительный настрой девушки давал понять, что просто так мне увильнуть не удастся.
-Одни, - ответил я, сползая с Бриджетты и укладываясь рядом с ней набок. - У меня были всего одни серьезные отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's mine: судьбоносный выбор. {Завершено}
RomanceОднажды, сделав выбор. Мы платим за него ценой. Большой Ценой... -Даже вспомнить не смогу, когда ты в последний раз бегал за девушками, Огастус. -И не надо, - произнес я, взглянув на друга, - это все в прошлом, - все еще горящий бычок полетел из мои...