Глава 32.

939 41 3
                                    

POV Бриджетта.

Сегодня утром я проснулась от приятного аромата кофе, который папа заваривает каждое утро и запах свежих блинчиков с кленовым сиропом, приготовленных моей мамой. Я так привыкла готовить завтрак себе и Медвеженку сама, что прийти на все готовенькое было в новинку.

-Какие планы на сегодняшний день? - спросила мама, попивая чай из своей кружки, потому что она терпеть не могла кофе, особенно сваренный своим мужем.

-Не знаю, наверное моими планами на всё время, проведённое здесь, будет: бездельничать, гулять и отдыхать от Америки, - мечтательно произнесла я, откусывая таящий во рту блинчик.

-Тебе стоит больше говорить на французском, - слова мамы заставили мои брови взлететь вверх в немом вопросе, ведь я совершенно не поняла, что значат её слова, - у тебя появился просто ужасный американский акцент, а ты - француженка, Бриджетта. Кливленд окончательно тебя испортил.

Я раскрыла рот, будучи всегда уверенной, что мой французский просто потрясающий. Я любила говорить и петь Люциусу на родном языке и он всегда восхищался этим, хотя сам прекрасно знал французский и даже немного русский и немецкий, которые совсем не давались мне.

Когда я переехала в Америку из английского языка я знала от силы несколько фраз, но уже за пару месяцев смогла прилично подучится в институте, а после встречи с Медвежонком, вовсе выучила его идеально.

-Я поняла тебя, мам, - закатив глаза так, чтобы женщина этого не заметила, я допила последний глоток кофе и встала из-за стола, чтобы сделать утренние процедуры и макияж, а потом отправится гулять.

Зайдя в ванную я все ещё отголосками слышала ворчание мамы по поводу Кливленда и того, что я совсем испортилась с этой «американской культурой», и чтобы не слышать этого бреда, я включила воду.

Через десять минут, когда я почистила зубы и нанесла на лицо освежающий крем, я вышла из ванной, чтобы отправится в комнату за косметичкой, но произнесённой из уст мамы имя... мое имя, привлекло мое внимание и я направилась на кухню.

-Да, мама, - не успев зайти в комнату, сказала я, взглянув на выпученные глаза матери, - в чем дело?

It's mine: судьбоносный выбор. {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя