Глава 17.

1K 57 17
                                    

Новая глава уже томилась в черновиках и я не могла ждать до завтра 😇 Решила порадовать вас прямо сейчас.
Жду ваше мнение 🙀😘
__________________________

POV Огастус.

Я сам не понял, что сказал только что. Лицо Бриджетты было удивленным и... Расстроенным? Захотелось взять свои слова назад, сказать, что это была ошибка, но я не мог. Потому что то, что я сказал - чистая правда. Я полюбил эту девушку в самую первую ночь, когда встретил её у клуба, когда проснулся рядом с ней и первый раз приготовил ей завтрак. Я любил эту девушку и доказывал свою любовь все пять дней, проведённых вместе.

Двери лифта открылись, возвращая нас в реальный мир. Не говоря друг другу ни слова, мы покинули здание, направившись к моей машине. Казалось, что своими словами я перечеркнул все, что мы создавали друг для друга. Я перестал чувствовать ту легкость рядом с ней и боялся что-либо сказать, ещё сильнее испортив момент.

Дорога до дома Бриджетты тянулась бесконечно долго. Мы молчали и лишь изредка косились друг на друга, но так и не могли подобрать нужных слов.

-Не думай, что я сморозил глупость и откажусь от своих слов, - вздохнув, сказал я, когда мы подъехали к её подъезду. - Это правда, Бриджетта. Я влюбился в тебя, как юный школьник: без памяти.

Она молчала. Неужели это все? Тремя словами я уничтожил свою надежду на счастье.

-Огастус, - единственное, что произнесла Бриджетта прежде, чем я накрыл её губы поцелуем. Её дрогнувший голос сам все сказал мне. Она испугалась, не ожидая услышать такие громкие и неожиданные слова от меня.

Отстегнув ремень безопасности, разделяющий наши тела друг от друга, я пересадил девушку себе на колени, углубляя поцелуй и до боли сжимая талию пальцами. Стон, сорвавшийся с её губ, который раз за последнюю неделю, затуманил мышление. Я хотел её. До боли между ног. Прямо сейчас.

Не разрывая поцелуя, мы переместились на заднее сиденье. Платье девушки улетело в сторону, открывая доступ к более интимным участкам её идеальной кожи, позволяя целовать их и ласкать языком. Бриджетта была самой ненасытной и нетерпеливой девушкой из всех, которые только были со мной, и это мне безумно нравилось. Своими умелыми пальчиками, она расстегнула ремень на моих джинсах. Её трусики улетели вслед за платьем, а бюстгальтер уже давно был на половину спущен, оголяя прекрасную грудь. Справившись с пуговицей и ширинкой, я, не в силах больше терпеть, вошёл в Бриджетту, простонав в унисон с ней.

It's mine: судьбоносный выбор. {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя