Утро. Милая девушка посапывала в тёплой кроватке. Минута.... Будильник разрывается от звона, и эта бестия кидает бедный предмет о соседнюю стенку. Не самое лучшее начало дня.
– Как ты мне надоел, а ведь токо начало года! – опять не выспалась.
Эта бестия и есть я!
Я встала и поплелась походкой зомби в ванную, в зеркало на меня посмотрело чудовище, которых свет не видывал, мешки под глазами, волосы-гнездо, затёкшее лицо, сухие губы и красные глаза. Да я прям принцесска ужасов.
Сделав все процедуры и выйдя из ванной, я подошла к шкафу и стала выбирать одежду на сегодняшний день, сложный выбор.
Не став слишком сильно замарачиваться, я напялила на себя тёмно-синию юбку, белую рубашку и красивые туфли на не больном каблуке.
Я немного завила кончики волос, и немного подумав, закрепила две пряди у висков назад красивой заколкой. Взяла телефон и пошла спускаться вниз, на кухню, там я попила чаю и посидела в ВК, написав Эле, что я уже выхожу, она моментально ответила:
"Встречаемся у нашего места"
"Хорошо, скоро буду" – ответила я
Я одела легкую алимпийку серого цвета, и взяв ключи, телефон с наушниками и школьную сумку, я вышла и закрыла входную дверь.
На улице было ясно, дул осенний свежий ветерок. Я воткнула наушники в уши и включив песню Розовое вино. Уверенно зашагала к нашему, с Элей, месту встречи.
Дойдя до него я вытащила наушники из ушей, а на меня с зади наскачило маленькое( ну или не совсем) чудо-Эля.
- Привет, Маруся! Что ты так долго? -начала допрашивать меня подруга.
- И тебе привет. О чём ты, я вовремя!
И обсуждая своё лето, направились к школе.
Вот и "дорогая " школа.
Найдя своих "любимых" однаклассников и попреветствовав нашу класску, мы встали в кучу народа, и продолжили так стоять до начала речи деректора.
Когда это всё закончилось, Эля вдруг что-то вспомнила.- Я тут кое что вспомнила, к нам тут новенького перевели - необычно...
- Как, у нас и так выше нормы человек?
- Там, короче, троих перевели в другую школу и одного взяли, так что нас теперь 30!
- А я как всегда не вкурсе происходящего, эх, блин. - с математикой у меня туго, особенно после лета...
С кашей в голове, я отправилась в актовый зал, где у нашего класса проходил класс.час.
- И так, ребята, в этом году вы сдаёте экзамены, учитесь как следует, так как всех мешающих мы престроили, вам теперь мешать не кто не будет!
Анастасия Дмитриевна говорила много, о экзаменах, о учёбе, о предстоящих событиях, о праздниках, но я её не слушала. Из раздумий меня вывел, стук в дверь. Учительница, открыла её и загородив обзор, перекинулась с кем то парой слов. И вернувшись за свой стол сказала:
- Ребята, теперь с вами будет учиться, новенький.-да ладна, полкласса и так об этом уже в курсе.
После этих слов в класс зашел парень, нашего возраста, у него были чёрные, как смоль, волосы, глаз закрыт чёлкой, другой, который был не закрыт, был голубой, как ясное небо, тело накаченое, мышцы были видны даже через рубашку. Его зовут Влад. И сел он на против меня. Дальше мне было скучно, но меня спас звонок с урока. Я вышла с Элей из класса, потом и из школы.
- Маш, прости, но мне надо в ТЦ, я ещё не всё докупила к школе, иди без меня.
- Окей, позвони как домой вернёшся.
- Ок.
И улыбнувшись, она развернулась и ушла в сторону центра. Я решила не торопиться, и пошла в парк.
Гуляла, я там не кого не трогала, и как токо я забрела в мрачный угол парка, я почувствовала, что, кто-то с зади. Я обернулась и увидела....Поставь ⭐, будь другом❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нашедшая в себе силы
FantasyИстория про обычную девушку. Ну или почти. Живет она одна. И не беспокоится о жизни. До одного случая. Из-за странных стечений обстоятельств девушка покидает родной город и Землю. Так девушка оказывается в Академии Света и Тьмы. Где ее ожидают новые...