Глава 4. Моя расса!

296 14 2
                                    

Мы вышли из портала, и я увидела замок в готическом стиле. Мы находились по середине аллеи, а по бокам цвела сакура и между деревьями стояли лавочки. Перед Академией стоял фонтан, а от него шло четыре дороги включая нашу, ещё на лево и на право шли дороги и ещё одна дорога в школу. Мы прошли в Академию, внутри были красные коврики и гобелены на стенах.

Мы пошли на второй этаж, и остановились у деревянной двери. Сергей постучал и ему ответил женский нежный голос

- Зайдите.

Мы зашли, и я увидела окно на всю стену, по бокам книжные полки, по середине стоял стол с бумагами, а с лева от нас стоял диванчик на 3 места. Нас встретила женщина, ровесница Сергея.

- Здравствуйте, я Наталья Владимировна. Я директор АСТ. Сейчас я отдам вам ключи от комнат и расписание, не опоздайте на обед, там будет проходить собрание. Потом вы всё узнаете.
Она дала ключи от комнат, живём мы в троём, но третьей оказалась не Диана.

Пока мы с Элей шли завязался разговор

- Если ты оборотень, то какими силами ты обладаешь?

- Ну я могу превращаться в волка, у меня большая сила и скорость. Так же у меня есть магия, но пока я не знаю какая...

- Ясно, мне сказали что я дочь Сатаны, что это значит?

Она остановилась, и лицо её показывало изумление, я в шоке как у неё челюсть с полом не поцеловалась?

- Чееееегооооооо??? - удивилась она на весь коридор.

- А что такого? - я была в изумлении.

- Ты дочь потерянная 15 лет назад, будущая наследница земли демонов? Это как так?

- Значит я ещё и демонеса, супер! Ладно, я всё узнаю из книг и от учителей. Хотя не уверена, что так всё будет.

Мы дошли до комнаты. И зашли в неё. Там было 3 кровати, 3 письменных стола, и два не больших окна, комната в зелёно-голубых оттенках, очень красиво, так же была дверь, полагаю, там ванная, и 3 двери около, столов, а вот здесь уже интересно, я открыла дверь и, мягко говоря, охренела. Там был огромный встроенный гардероб и немного одежды (от Академии). Тут в комнату зашла, девушка нашего возраста, коштановые волосы были до лопаток, а серо-зелёные глаза светились радостью. Она была выше меня и Эли, худая. И была одета в джинсы и голубую футболку.

- Это вы мои соседки, рада познакомиться, я Анна!

- Привет, я Эля, а это Мия.

Я улыбнулась.

- Приятно познакомиться - высказалась я
- Кто из вас, какой рассы? - спросила Аня.

- Я оборотень, она демон.

- Вот оно как, а я маг.

И опять моя улыбка.

- Вы бы вещи разобрали, до обеда, у вас есть полтора часа. - дала нам совет соседка

И мы метнулись кобанчиком, разбирать чемоданы. Их уже перенесли в Академию без нашего ведома.

Когда мы закончили, я поняла, что Эля уже переоделась в джегинсы и чёрную футболку. Пока я переодевалась, пришла Анька и позвала нас на обед. Шли мы в тишине спускаясь на 1 этаж.

Зайдя в столовую, я узрела кучу народу. Найдя столик у окна мы сели, перед нами появилась меню, я выбрала кофе и блинчики со сгущёнкой, другие выбрали что-то похожее и еда появилась перед нами после того, как мы определились с заказом. Доедая обед, появилась деректриса, и начала свою речь.

- Приветствую вас, ученики, я директор этого заведения, попрошу всех пройти в актовый зал. Доев свой обед под её речь, мы встали и пошли за кучей выходившей из столовой.

Дойдя до а.з мы встали в ещё одну кучу, а по середине встала деректриса, с каким-то, в годах, мужчиной

- Это завуч, Анатолий Витальевич. Если что обращайтесь к нему!

- Сейчас я называю первогодок, вы выходите и подаёте руку этой женщине. - продолжил завуч.

Из толпы вышла девушка, лет 30, блондинка с длинными волосами, и голубыми глазами.

- Это Виктория Геннадьевна, она определит вашу стихию и вашу рассу! - это уже сказала директриса.

Ученики начали выходить по зову завуча и подавать руки Виктории. Рядом появлялись бумажки, видимо с рассой и силой. Потом назвали меня и я вышла, подав руку меня обдало тепло. Рядом появился листок. Виктория взяла его, и я увидела.....изумление!?

- Что то не так? - спросила я

- Посмотри сама! - она протянула мне мою бумажку.

Взяв листок, я увидела
Расса: Демон, дракон, высшая, бог
Стихия/Магия: Стихийник.
Физ. Сила: 8/10
Скорость: 8/10
Магия: 10/10
Я была мягко говоря в шоке!

- Как так?

- Не знаю, подойди потом к директору. Девочка с четырьмя сущностями, так необычно!

- Хорошо.

Я развернулась и скрылась в толпе.

Поставь ⭐ плезз

Нашедшая в себе силы Место, где живут истории. Откройте их для себя