Я проснулась. Да здравствуй утренняя рутина. Я взглянула на кровати подруг и увидела, что Аня сидит с телефоном на кровати и смотрит мило на его экран.
Интересно, что там?– Анька, что там у тебя, не когда ещё не видела, такого милого взгляда? – и походу она не сразу поняла, что я уже не сплю, на столько у неё была смешная реакция, на мой вопрос.
– А, Машка, уже встала? – она быстра выключила телефон и убрала его в карман джинс. – Я потом скажу – она встала и направилась в ванную, кинув мне через плечо, – Разбуди Элю, только нормально!
– Хорошо – и я легла на подушку. Через минуту я сказала Эле на ухо, – Эль, тебя... парень бросил.
Она как дёрнеться, с испуганным лицом и с открытыми на всю, сонными глазами, да как рявкнет.
– Давно ли, у меня парень появился!!? – я чуть дёру не дала. К моему счастью, вышла Аня из ванной, и я, как ураган залетела в ванную.Моё счастье, что перед балом я успела выучить пару заклинаний, одно для того что бы очистить одежду от пятен, и другое, для того что бы надеть другой наряд. В конечном итоге я проговорила 2 заклинание, которое меня одело в это:
И я "спокойно" вышла из комнаты. Ну тут на меня налетела Эля с подушкой в руках и криками.
– Сволочь, кто так людей будит?! – любые отношения с парнями были ей очень дороги, но при этом она ещё не разу не встречалась, нет ну, а что, ей только 14, как и мне, как и Ане, как и Ксю.
После ночных встреч с Рицу я начала более менее контролировать свою силу, теперь я уже спокойной могла останавливать или двигать, как предметы, так и людей. И собственно, так и остановила Элю-терминатора. Хотя было не легко.– Вы закончили, тогда может пойдём? – спросила нас Аня, пока стояла и "подпирала" стенку своей спиной.
– А я, что в пижаме идти должна?! – возмутилась волчица
– Ну, может быть, всё парни твои, Эль. – подколола я её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нашедшая в себе силы
FantasyИстория про обычную девушку. Ну или почти. Живет она одна. И не беспокоится о жизни. До одного случая. Из-за странных стечений обстоятельств девушка покидает родной город и Землю. Так девушка оказывается в Академии Света и Тьмы. Где ее ожидают новые...