Глава 30. АВП

138 11 0
                                    

Прибежав в комнату, я заперлась. Сосредоточилась и открыла портал.  Не, ну а че? В темный мир я же открывала и обратно тоже! Значит и тут смогу!
Как обычно,  передо мной появилась рамка с бело-черным огнем и золотыми переливами, в внутри была тьма. Я шагнула в него и потеряла землю под ногами. Абажаю это чувство невесомости. Ты как бы падаешь, но ты не падаешь, прикольно. Когда в глаза начал ударять свет, я зажмурилась. Блин, упала на что-то твердое.
Я огляделась. Это был кабинет ректора. А на меня смотрели все выпучив глаза.

– Привет, ребят, а я тут вас навестить явилась. – более менее мило улыбнулась я.

– Какого, ты с неба то падаешь?! – возмутился Дима.

– Ну так получилась. – я ещё пытаюсь скрыть то, что мне стрёмно.
Я отпустила глаза в низ и знаете я не увидела там пол, нет он, конечно, там был, но свалилась я на Элю и Влада. Теперь понятно, че как жёстко.

– Ой, ребят, вам не больно? – блин, щас деру надо брать.

– Да вроде нет, вот лежим, отдыхаем. – с сарказмом и злостью ответил Влад. Эля лежала лицом к полу, на меня ей посмотреть было не как, но я уверена, что сейчас она в гневе.

– Мне бежать? – невинно спросила я.

– Лететь!!! – это была уже Эля и я не прогадала, что она злющая.
Я подорвалась с места и уже почти схватилась за ручку двери, как меня за руку кто-то схватил. Я уже боялась посмотреть, кто это.
Медленно повернув голову, оказалось это был Мао.
Наконец, я смогла поглядеть всех своих друзей.
С лева меня держал Мао рядом с ним стояли Алекс, Ден, Виктор, Ксюша. По середине стол Натали. Рядом с ней стоял Сергей. С другой стороны стоял Дан, поднявшиеся Эля и Влад, Дима, Валера.

– И так, а теперь обяснитесь, Деймон, почему мне приходят письма от Её Величества Ангелины, что теперь вы под опекой ангельской Академии Высшего Правителя!? – ох, щас что-то будет.

– Ну она, как бы, моя сестра, ну и предложила она поучиться у них 2 недельки..... Ну а сейчас я тут, лично предупреждаю, что буду учиться в другой школе... – более убедительно произнесла я

– В смысле-е-е???? – заорала Эля.

– Ты чего? – спросила Ксюша.

– Я с тобой, ещё бы ты там одна училась!!! – её явно не устраивало такое дело.

– Нельзя, школа только для светлых и из всех вас туда могут попасть только Ден и Ви.... Прости. – мне стало жалко ее, теперь она одна.

Нашедшая в себе силы Место, где живут истории. Откройте их для себя