Сон
Я лечу в темноте. Эта тьма, лечу и ни о чём не думаю, просто такое чувство, что я одна и нет никого больше. Вот и желания думать о чём-то нет.
Вдруг, голос надомной– И долго ты валяться будешь?
Голос был спокойным, но требовательным, в голосе я чувствовала только упрёк. Ну что я опять не то сделала?!
Открыла глаза и увидела..... Мао?!– Мао, ты что тут делаешь?!
– Я тут живу вообще-то!!!
– Чегоо!?-я огляделась, мужская спальня, в чёрно-синих тонах, местами светлая. И только сейчас заметила, что он без футболки... В шортах.... А у него красивое тело. Но я знала, что это сон, и краснеть не собиралась, такое чувство, что это нереальность....
Я встала и вышла из комнаты, кинув на последок, что-то типа– Извини, за беспокойство и пока.
Я вышла и как только закрыла за собой дверь, всё пропало, и я опять провалилась во тьму.... Кто следующий не понятно.
Через секунд 10 я почувствовала холодно-тёплую воду, под ногами.
Огляделась и увидела безкрайний океан, и голубейшее небо над ним. Глянув в отражение, в море, я увидела девушку с белыми волосами, голубыми глазами и в серо-белом сарафане. Напротив, в воздухе висела, в позе лотоса, Рицу.– Где мы? – спросила я, с какими-то безразличием.
– Эта, всё та-же поляна с красными цветами, но в измененной форме.
– Она изменяет форму? – её слова немного удивили.
– Да, есть несколько таких форм, твоего внутреннего мира. Один из них это поле с цветами, второй это океан с голубым небом, третья это горы, четвертая это тьма. Ну, а больше я не знаю.
– Что они обозначают, ведь не зря мой внутренний мир изменяется... – на удивление я догадливая.
– Ну-у-у. Поле с цветами это спокойствие и твоё обычное состояние. Вода и небо-в твоей жизни будут большие изменения... Или твоя душа хочет измениться. Горы-скоро будут большие проблемы, а тьма- означает, что твоя душа заблудилась и не знает, какой выбор сделать в будущем.
– Значит, скоро будут изменения...
– Угу. Будь готова.
– Ясно, мне пора. – сказала я, так как почувствовала слабость, меня уносило из этого мира.
Очнулась я у себя в комнате, секунда и......будильник. Супер, проснулась за секунду до будильника. Встала, пошла в ванную, девочки ещё дрыхли, у них скоро тоже сработает будильник, я помогать не стала, а могла...
Надела я джинсы и синюю толстовку. На ноги кеды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нашедшая в себе силы
FantasyИстория про обычную девушку. Ну или почти. Живет она одна. И не беспокоится о жизни. До одного случая. Из-за странных стечений обстоятельств девушка покидает родной город и Землю. Так девушка оказывается в Академии Света и Тьмы. Где ее ожидают новые...