Глава 16. Бал. Часть 2

178 9 2
                                    

Я оглянулась на голос и увидела... Данте?

- Ваше Величество!-на автомате выпалила я.

- Ага - его ухмылка меня убивает.
И тут я поняла, если сейчас станцую с Даном, то он от меня целый вечер не уйдет.

- С вашего позволения, я принимаю ваше приглашение! - по сути я себя сейчас освободила от казни.

Заиграла музыка и начался главный танец. Вальс. Иногда говорят, что именно этот танец определяет судьбы молодых.

- Ну, как тебе бал? - с интересом в глазах спросил дракон.

- Ну, слишком уже умоталась, но я знала, что будет не легко.

- Неплохо, ну, получается, теперь я твой ухажёр на остаток вечера. - почему-то его слова вызвали улыбку.

- Получается что так. - и мы улыбнулись друг другу.

- Тебе повезло, я еле как уговорил брата с тобой потанцевать на 2, а не на 3 танец. Что бы он с тобой побыстрее познакомился....

- А сам занял его место! Ну так дела не делают. Ты, кстати, видел наших?

- Ну ты же меня знаешь, тебе же проще, и да, я видел герцога Дидьменьтева и принцессу оборотней, так же госпожу Сибирскую, ну и принцессу Орьемаль.

- Ты вообще про кого говоришь?! - я как белая ворона, вечно непросвящённая...

- Дидьменьтев это Ден, принцесса оборотней это Эля, Сибирская это Алекс, а принцесса Орьемаль это Ксюша. - пояснил мне Данте.

- Эля и Ксюха принцессы, да почему я опять не чего не знаю!!?

- Я тоже бы не знал, если бы не мои королевские корни.

- Значит, ты Дантаниель Драгонский, так?

- Запомнила всё таки))) Да, так.

- Ну раз уж ты теперь мой ухажёр, вот и ухаживай!

И на этой ноте танец закончился, и мы остановились.

Оставшееся время я танцевала с Димой, как оказалось, принц Арров тоже здесь присутствовал, ну и 5 танец я танцевала с Владом. Ну и барон из царства сирен не мог пропустить такое событие... Вы что...

Ох, натанцевалась я от души, теперь болят ножки, блин.
Но зато завтра у всех выходной, кто присутствовал на балу. За меня отчитается Кир.

- Ну и как тебе принц драконов? - спросила Эля с интересом в глазах. Мы вышли на балкон, передохнуть и поболтать.

Нашедшая в себе силы Место, где живут истории. Откройте их для себя