Глава 8. Осенний бал. Происшествие

234 11 2
                                    

Я бежала со всех ног. Я быстро поняла где драка, по столпившемуся народу. На мгновение я вспомнила про предупреждение Влада. И очень боялась за Данте. Зная какой Влад мудак, и понимая, что он может сделать с белобрысым, чувство тревоги только усиливалось.
Я прорывалась сквозь толпу. И наконец увидела парней, которые только и делали, что подтирали пол своими костюмами.

- Что вы, вашу мать, творите!? - закричала я чуть ли не на весь зал.

- Вот и виновница происшествия! - Влад улыбнулся самой отвратительной улыбкой.

- Не вмешивайся, это не твоё дело! - за ним же и последовали комментарии Данте.

- Да вы совсем охренели, а ну быстро ПЕРЕЕСТАЛИ-И-И-И-И!!!! - мой голос был на столько громким и звонким, что я думала, что стёкла треснут.

Время вокруг замёрзло, и парни просто не могли пошевелиться.

- Что ты сделала!? - удивлённо спросил Дан. Способность говорить при этом он не утратил.

- Вот это мощь! - видимо, у Влада в голове были иные мысли.

- Что, какого!? - я опять не понимаю, что творю.

И парни с грохотом свалились на пол. Только сейчас я поняла, что на происшествие смотрел весь а.з. Вот же ж, влипла-а!

- Мия, ты как? - ко мне подбежала Эля.

- Я в поря..... - хотела бы я так сказать, но мир начал исчезать из моих глаз.
Я начала терять сознание. Меня поймали сильные мужские руки, но кто это был, я так и не поняла.

СОН

Темнота. Пустота. Я лечу среди бездушного мира. Вдруг свет...
Прикрывают глаза из-за яркого свечения, когда зрение восстановилось, я увидела девушку. Она была лет 16-17, с голубыми глазами и длинными, до пяток, волосами русого цвета. Почти белыми. Белый сарафан до колена, подчёркивал её маленькое и хрупкое тело.

- Привет, как я давно я тебя не видела! - о чем она говорит?

- Кто вы, и где я? - начала с самого простого вопроса. Ладно, с двух.

- Я твоя бабушка и дочь первого бога. Меня зовут Алиса. - что-то много необычного свалилось на мою голову за последнее время.

- Это вы, та девушка, которая спасла жизнь своему возлюбленном и дала жизнь двум детям?! - я сразу вспомнила легенду.

Нашедшая в себе силы Место, где живут истории. Откройте их для себя