После того как мы сделали уроки, кому что задано, мы отправились в крыло парней.
В комнатах парни живут по 4 человека, кто-то по 2, кому как выделили. Мы же отправились в комнату где жили Ден, Витя, Влад и Валера. Дан, Дима и Кир, уже были там. По дороге мы подцепили Ксю, а уже, у самой двери, встретили и Алекс. По словам Дана, Крис должен подойти позже.– Ну что, дети, играем? – как обычно спросил Ви.
– Ага. – ответили все хором.
– Мы уже играли и все знают правила, только теперь игра будет немного серьезнее, в плане заданий и вопросов. – сказал Виктор с азартом и блеском в глазах, ох уж эта похоть...
– Я начинаю. Валера п или д? – в это раз он же и начал.
– Ну, наверное д. – ответил ему Валера через какое-то время.
– Поцелуй в лоб любую сидящую девушку.
– Ах ты ж, козел.... Ладно. – за ним было смешно наблюдать.
Он встал и его цель была... Аня?
После нежного поцелуя в лоб, он вернулся на своё место, а Анька стала помидоркой, виии. Как мило!– Красава, продолжай. – похвалил за смелость Вик друга.
– И так, Алекс, п или д? – целью Валеры была Ал.
– Ну, правда...
– Даже спросить нечего. Ладно, что бы ты сделала если бы, Ден тебя бросил?
– Может смирилась и перестала верить в чудо, а может и сбросилась с башни этой академии... – какой-то грустненький ответ получился.
– Ого, многообещающе. Дальше. – блин, Валера, ты что совсем?
– Мда-а-а, Кир полапай кого-нибудь из девушек, кроме меня. – да она у нас монополистка.
– Нефига ты, замахнулась, ну всё, я тоже такие задания давать буду! – Вик обиженно надул щёки. Большой ребёнок... Честное слово.
– Но я даже не говорил, что это действие! – а братец-то красавчик.
– Забыл, что я вижу будущее, и я знала что ты выберешь.
– Блин, точно, окей ладно, но девушки не обижайтесь, это она. Не я.
– Выполняй давай.
Кир подошел к нам и начал выбирать, кто его жертва, на этот раз не повезло Ксю.... Он подал ей руку и дёрнул на себя, так, что бы она потеряла равновесие и пока падала на Кира, он успел полапать её зад.
Итог тот же, Ксюха красная как перчик, а Кир вернулся на своё место. Хах, весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нашедшая в себе силы
FantasyИстория про обычную девушку. Ну или почти. Живет она одна. И не беспокоится о жизни. До одного случая. Из-за странных стечений обстоятельств девушка покидает родной город и Землю. Так девушка оказывается в Академии Света и Тьмы. Где ее ожидают новые...