Проснулась я... уже в комнате?!
Как так то?! Ох ладно, бошка болит.
Тут в комнату зашла Аня- О, Мия, как ты?
- Всё норм. Где Эля?
- Она ушла в библиотеку, за учебниками для нас троих.
- Эля, и в библиотеку?! Ахахахах, нада же, как жизнь, людей меняет! Она хоть одна то справиться?
- Она не ходила в библиотеки?! Думаю, да...
- Она терпеть не может такие места, слишком ей там скучно. И книги она тоже читает очень редко, если это только по школе и то не всегда.
- Ясно. Не знала... - видимо, мною сказанное, частично удивило её.
Не откуда, у неё в руках появился стакан воды и таблетка.- Держи, выпей! - Аня протянула мне таблетку и стакан воды.
- Я же сказала, всё хорошо. - не люблю я все эти медикаменты.
- Мед.сестра сказала, что будет побочный эффект - головная боль. Так что не спорь!
- Ладно, сдаюсь. Меня раскусили. Когда у нас первый день занятий? - я всё же проглотила таблетку и запила водой.
- Завтра, сегодня подготовка, там, стола, учебников, школьных вещей и всё такое.
- Форма свободная?
- Да.
- Отлично!
Я выпила таблетку и пошла к шкафу, надев джинсы и футболку, я отправилась в столовку.Дойдя до неё, я поняла, что немного опоздала на обед, в столовке было не много народа, но среди всех я увидела ту девушку с белыми волосами, та что девушка Дена. Она читала книгу. Я села к ней за стол и начала разговор.
- Привет. Как тебя зовут?
- Чего тебе? - немного грубо ответила она, не отрываясь от страниц.
- Как грубо, почему ты такая!? - сразу начала я с претензий.
- Не твоё дело! - а она и правда не из простых...
- Ну ёмаё, что же мне так не везёт?! - озвучила я свои мысли, привлекая эту дамочку.
- Подожди, ты та девушка, что вчера остановила драку, с помощью своего крика? - она, наконец то, обратила на меня внимание. И отложила свою книгу.
- Ну можно и так сказать, а что? - откуда столько любопытства?
- Это очень мощная магия, только помесь демона и дракона так может, но оба родителя должны быть королевской крови!
- Ну-у-у, можно и так сказать. - меня раскрыли...
- Ты избранная? -почти не меняясь в лице спросила она.
- Это кто? - ну здрасьте, приехали...
- Девушка, из пророчества, которая сможет управлять и добром и злом, наследница прародителей двух близнецов, которые по сей день известны как светлый и темный братья.
Она же дочь бога.- Ты шутишь, как я могу быть избранной? - я надеялась, что все ненормальные новости закончились...
- На это указывают все факторы!
- Давай забудем, и всё же, как тебя зовут? - решила быстро сменить тему я.
- Я Алекс, и я не понимаю зачем тебе моё имя, если ты его уже знаешь.
- Ну рано или поздно, мы должны были стать друзьями.
-Я знаю. - её ответ меня удивил.
- Ты Ванга, что ли? - я подняла удивлённо одну бровь.
- Нет, я грифон и эльф. Помесь данных расс обладает некой способностью видеть будущее, наша покровительница - богиня будущего - Атропос.
- Да ты прям, всё знаешь, любишь читать?
- Да, особенно разную мифологию и легенды. - а мы с ней похожи...
- Понятно.
И тут мой взгляд перевернулся на часы и я увидела, что уже 16:47, блин, так поздно!? Странно, а ведь совсем недавно было три часа дня...
- Ты прости, но я пойду. - уже готова была сорваться с места я.
- Я знала, что ты сейчас уйдёшь, всё хорошо, пока. - она вновь уткнулась в свою книгу.
- Спасибо за информацию о избранной, я подумаю, пока. - и я убежала из столовки. Так и не поела, блин.
Я как-то быстро смирилась с тем, что я избранная, возможно, попав сюда, я мало чему теперь буду удивляться. Я зашла в комнату и увидела...
Прошу, пожалуйста, пишите комментарии, а то я не знаю. Может чего-то не хватает для полноты или наоборот что-то лишнее. Позязя, пишите комменты)
Ваша Мария Демон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нашедшая в себе силы
FantasyИстория про обычную девушку. Ну или почти. Живет она одна. И не беспокоится о жизни. До одного случая. Из-за странных стечений обстоятельств девушка покидает родной город и Землю. Так девушка оказывается в Академии Света и Тьмы. Где ее ожидают новые...