Глава 33. Война. Побег

141 11 0
                                    

Несколько дней вся академия походила на что-то не понятное. Все ходили в ужасе и страхе. Мысли о смерти не давали жить спокойно. Так же в школе появилась организация, она следит за порядком и защищает учеников, только нападений не было. В эту организацию входили Ви, Эн и Ангелок. И другие ученики. У меня же были другие планы. Хотя они и меня звали в неё вступить.

Все дни я просидела в комнате, время от времени ходя в библиотеку или посылая Бурю. Все это было нужно для моего плана. Ну или не совсем, скорее ради безопасности, чем плана.

Наступила суббота, 30 декабря. Завтра новый год. Завтра в 12:00 ночи откроют порталы, для безопасности учеников. Рицу говорила, что нападение случиться завтра. Сказав это директору, он решил, что откроет порталы в полночь, раньше не получится. Скорее всего они нападут на закате, а ночью будет кровопролитие или ещё чего похуже.

Мне сложно осознавать тот факт, что все это из-за меня. Но Буря и Рицу... благодаря их поддержке я держусь.
Проснулась я в 10:45. По будильнику. Сейчас нет смысла куда-то торопиться,  только завтра я смогу начать действовать. Ждут они до сегодня. Если Ангелина не даст ответа или ответит отрицательно, они нападут. Темные не будут выжидать момента. Они нападут в лоб при самом удобном раскладе. Надо быть готовыми.

– Мия! – прокричала Буря влетая в комнату.

– Ты чего? Что-то известно? – с чего она так себя ведёт?

– Ну можно и так сказать. Во-первых я узнала, что среди них есть существо, которое управляет временем! Во-вторых у меня есть вариант, куда ты можешь переместится! В-третьих война начнется сегодня на завтра в полночь. Будь готова! – блин, ну и новости, лучше не было?!

– Та-акс, существо, которое может управлять временем? Скорее всего это помесь грифона и падшего. Только правильный выродок этих расс может управлять временем. Это плохо. Падшие сильнее, чем ученики которые обучаються здесь, ему по силам только Виктор, я или Ан. Даже Эн один не справится... – сказала я свои мысли в слух.

– Что будешь делать? – спросила Буря прыгнув на кровать.

– Готовиться. – спокойной ответила я.

Сейчас примерно 16:30, я решила сходить в столовку, щас там никого нет, наверно. Надо покушать и подготовиться на ночь.

Я была права, в столовой никого не оказалось. Я решила не кушать, а взять побольше собой и вернулась в комнату.

Нашедшая в себе силы Место, где живут истории. Откройте их для себя