Глава 29. Новая школа?!

146 12 1
                                    

Задолбало меня терять сознание, так неожиданно! Вот когда это всё закончиться, обещаю, выйду замуж и мы уедем далеко в горы, к озеру. И не важно, что мне 14! Подальше от всех приключений!
Я кое-как открыла глаза. Яркий свет ударил мне в глаза. Где я? Я решила встать, но поняла, что ничего не выйдет. Легла обратно, посмотрела в потолок. Блин, как скучно.

Дверь скрипнула, и я бросила взгляд полный опаски на дверь. В нее вошли трое. Первая женщина, блондинка с пучком и в белом халате, скорее всего мед.сестра, второй была та девушка, которая на меня напала, а третьим был парень, которого я ещё не видела.

– Я вам говорю, не думаю, что она так быстро проснется! – настаивала медсестра, видимо говорили про меня. На меня она даже не посмотрела.

– Да ну, она вроде уже не спит. – невинно закатив глаза, ответила мелкая.
Парень молча слушал их разговор.

– Ой... – только сейчас женщина посмотрела на меня. – Ты уже проснулась?! Тогда я вас оставлю! –  виновато сказала блондинка и вышла за дверь.

– И так, наверное ты не понимаешь, что тут происходит. Я объясню. – я ничего не ответила. – Ты находишься в Мире Света. В Академии Высшего Повелителя! Здесь учатся исключительно светлые существа! В данный момент ты в медицинском крыле. Пока понимаешь? – спросила фиолетовоглазка.

– Ага, только скажи, кто ты? – неожиданно у меня прорезался голос.

– Я... – наступила минута тишины. – Ну я твоя сестра, двоюродная сестра. – проговорила копия моей бабушки.
– Сестра?! Двоюродная?! – у меня щас истерика начнется. Почему у меня столько родственников?

– Да, сейчас я тебе объясню. Надеюсь знаешь истории о первой богине, которая родила двух сыновей от человека. Один из них твой отец, наверно, знаешь. А второй мой отец. Светлый Ангел. Я его дочь. По бабушке мы сестры, а наши отцы братья! Кровные. – закончила свой рассказ моя сестра...

– Если твой отец правитель, то ты Ангелина! Принцесса Ангелов! – меня осенило....

– Именно, и что-то пошло не так, поэтому всё, кроме глаз, мне осталось от бабушки, так что, Мия, приятно познакомиться! – она мило улыбнулась и протянула свою руку.

– Ага! – я ответила тем же. – Но зачем ты меня похитила? И почему напала в академии? – я вспомнила то, что произошло пару часов назад.

Нашедшая в себе силы Место, где живут истории. Откройте их для себя