Мгла окутала меня. И я начала падать в неизвестность. Летела я недолго, секунд 15. Увидев под собой белую дыру, я немного начала волноваться. Но пролетев её я уже падала в озеро! Метр от воды, меня кто-то поймал, опять! Что-то мне везёт! Но что-то я сомневаюсь, что это ящер.
- Ты как? - спросил меня пацанский голос.
- Эм.... нормально. Спасибо, что спас. - я улыбнулась парню, он был младше меня, вроде. Тёмно-рыжие волосы, футболка, чёрно-белого цвета, джинсы и кеды.- И каким образом Её Величество, чуть не упало в озеро? - спросил меня мой спаситель.
- Ну.... я тут по делу, и кстати, ты кто? - по-тихому отошла от дела я.
- Я? Я работаю во дворце, что-то типа гонца, помогаю королю и объявляю о всех мероприятиях. Ну, а ещё я падший ангел и меня зовут Локи! - и он как-то мило улыбнулся. - Принцесса, вы магией пользоваться не умеете? - насторожено спросил пацан.
- Аааа.... нет, умею, вроде... - как-то неуверенно произнесла я.
- Тогда почему не воспользовалась, когда падала? - этот поцык меня доконает, и только сейчас я опомнилась, что ещё нахожусь у него на руках. А про магию так и не вспомнила, бли-и-и-ин.
- Не успела сориентироваться. - хоть что-то выдавила я в своё оправдание. С перемещениями надо потренироваться.
- Ну хотя, на трон ты ещё не попала, так что не удивительно. - как-то спокойно произнёс Ло.
- Может, ты, наконец-то, меня отпустишь на землю?! - зло фыркнула я.
- Ой, и правда, хорошо, щас отпущу... - растерянно произнёс мелкий.
Когда мы приземлились, я попросила Ло отвести меня к моему отцу.
Мы поднимались и опускались по винтовым лестницам. И в конечном итоге добрались до большой двери из тёмного дуба. Локи постучался, ему разрешили войти. Мы зашли, он поклонился и удалился из кабинета.- Оу, Мия, не ждал тебя увидеть. - папа восседал на чёрном стуле, за столом из красного дерева, на котором лежали куча бумаг.
- Привет, пап, я по делу! - бодро проговорила я.
- Я тебя слушаю... - ответил сразу же отец.
- В академии пропали все мальчики и мужчины, никто не знает, где они. Вот решила проверить тёмный мир, но тут походу все на месте, странно... - высказалась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нашедшая в себе силы
FantasyИстория про обычную девушку. Ну или почти. Живет она одна. И не беспокоится о жизни. До одного случая. Из-за странных стечений обстоятельств девушка покидает родной город и Землю. Так девушка оказывается в Академии Света и Тьмы. Где ее ожидают новые...