Глава 13. Неожиданно...

185 9 1
                                    

Время шло очень долго, за эту неделю прошло дофига:
1. Я подтянула свои физ.навыки
2. Эле и Ксю пришли приглашения.
3. Как я поняла, некоторые тоже поедут на бал.
4. Определились стихии огонь и вода.
5. Научилась их смешивать и моя одна из сил Высшей это туман.
6. Кир, как член семьи, будет сопровождать меня

Так и живём.....

- Эй, Маш, что делаешь? - ко мне подлетела Эля. Я сидела на подоконнике в коридоре и смотрела на сад.

- Ничего, любуюсь садом!- я думала о том, как это будет, как меня воспримут. Говорят, там будет принц драконов. В общем, не знаю, что из этого выйдет.

- Пошли, у нас скоро Магия, сегодня учимся открывать порталы...

- Прикольно. - вообще-то, дня 3 назад, я уже прочитала теорию о создании порталов, поэтому для меня ничего сложного.

- Мия, потом у тебя дополнительные занятия с нейтралом.

- А-а-а, я не в курсе, почему не знала? - почему меня никто не предупредил?

- Данте попросил передать урок назад, но ты свалила, поэтому говорю сейчас.

- Угу, ясно. - с Даном мы сдружились, да и вообще вся наша компашка очень даже ничего так. И я замечаю за некоторыми внимание, как к противоположному полу.)

- Вы идёте?! - из-за угла выскочила Аня.

- Аня, ты тоже тут? - я уже слезла с подоконника и твердо стояла на своих двоих.

- Только что подошла. А что?

- Да, нет, ничего. Пошлите.

Я направилась в сторону класса. Магию у нас преподавал Василий Олегович(ВО).

Зашла в кабинет я самая последняя, и поэтому все уже сидели, и из нашей компании было свободное место только с Даном. Ну я и села.

- Сегодня я, как и обещал, научу открывать вас порталы, сначала по теории: На порталы много силы не требуется, поэтому его может открыть даже самый слабый маг. С начала вы скапливаете небольшое количество энергии и представляете место, куда вам надо. Теперь практика: Алина попробуй ты. (Алина это отличница класса, её всё время ставят в пример и спрашивают, но она не надутая, нет, просто у неё строгое воспитание).

Она вышла, закрыла глаза, и около её руки появилась маленькая сфера. Потом она превратилась в летающий прямоугольник, вокруг был рыжий огонь, это цвет её сущности, и это нормально.
Она вошла в него и оказалась на своём месте. Хах, понятно открыла портал в зоне аудитории.

Нашедшая в себе силы Место, где живут истории. Откройте их для себя