Утро. Я проснулась с головной болью. Точно!!! Мы же вчера пили... Я помню только то, что мы играли в правду или действие, а потом пришел Крис с бухл... алкоголем. И мы все напились, но как я оказалась в своей комнате... И где все?!
Я встала. Умылась. Причесалась. Оделась в это:
И пошла искать наших...
Так, а сколько времени?!
Я посмотрела в телефон... 7:34 нифигааа. Блин, рано. И продолжила свой путь до правого крыла. Комнаты парней я знала где находятся. Зайдя туда, я поразилась, это было нечто....
Витя спал на Диме, а со второго были спущены трусы... И он светил своим задом...Аня и Валера спали в какой-то непристойной непонятной позе. Эля спала где-то в углу. На своей кровати спал Влад. А у него в ногах дрых Ден. На полу спал Кир, а спиной к нему и Алекс, но почему её нога на нем?! Ксюху я так и не увидела. Крис, я так поняла, валялся под кроватью, самый напившийся. Из всего я видела токо его руки и немного ногу. А где Дан и Ксю, для меня это загадка...
Я решила проверить ванную. О да, я умею находить людей. В ванне калачиком спала Ксюха. Видимо ей надоел этот шум и она свалила в ванную. Ну а Дантаниеля я так и не нашла.....
Позже я заметила балкон, ну и вышла на него. Сразу бодрящий ветерок в рожу, была осень и уже знатно похолодало, но я Высшая холода(частично), мне он почти не страшен.– Ну, как выспалась?! – спросил знакомый голос где-то с боку, от чего я даже подпрыгнула.
– О, Госпади, Дан, ты где был?!
– У себя! А что? – а что? Нет, он серьезно?
– Просто эти алкаши все тут, а тебя нет.... Да и как я у себя оказалась?
– Не знаю, я вчера особо не пил и ушел, ты ещё там была...
– Ну возможно меня сила Рицу перенесла. А так, я тоже хз.
– Пошли, я есть хочу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нашедшая в себе силы
FantasyИстория про обычную девушку. Ну или почти. Живет она одна. И не беспокоится о жизни. До одного случая. Из-за странных стечений обстоятельств девушка покидает родной город и Землю. Так девушка оказывается в Академии Света и Тьмы. Где ее ожидают новые...