Эпилог

154 8 0
                                    

Я отправилась к Казельде. Она немного видит будущее, поэтому ожидала моего прибытия. Буду жить у неё и учиться тоже. Кто знает, сколько мне придется прятаться.

Казельда переодически перемещается в пространстве, вычеслить ее почти не возможно. Я тоже не знала где она, она сама меня подобрала, если можно так сказать.
Подобрала, как беззащитного и беспомощного котёнка. Я слаба, я до сих пор себя не контролирую полностью. Во мне много минусов...

Но я смогу, смогу выдержать это испытание! Не через такое проходили. Что же, вперёд!!! Стану на столько сильной, что смогу защитить всех, кто мне дорог! Эта моя цель на ближайшие пару лет.
Новый год я отмечала с Казельдой, магия в этом помогает и очень сильно.
Вещами и всем нужным я закупалась у знакомого Казельды, у него свой не большой магазинчик в мире людей. И он не проболтается, даже ценой жизни. Но он не знает про меня. Никто не знает. Я спрятана от всех.

Вот и ещё одно начало новой главы из книги под названием "Моя жизнь"




С Новым Годом!!! Один из долгожданных праздников года наконец наступил. И наступил конец первой книги. Вторая книга планируется назвать "Некоронованная Принцесса", но это только планы. Название может поменяться. Ну, думаю, главную мысль книги я передала.

С любовью, ваш Автор, Мария Демон!

Нашедшая в себе силы Место, где живут истории. Откройте их для себя