Глава 26. Пробуждение

142 11 0
                                    

Я открываю глаза. Белый потолок. Где я? Над ухом что-то писчит. Что-то теплое сжало мою руку.
Что произошло? Поворачиваю голову и вижу спящую Элю. Как мило. Я приподнялась на локтях. Но поднявшись, поняла, что зря, и легла обратно. Тут проснулась Эля.

– Маша, ты вернулась? – чуть не плача сказала Эля.

– Я и не уходила, вроде. – ответила я. – Дак, что случилось? – спросила я.

– Когда ты ушла искать парней, с того момента... ну вообщем... Прошло почти 3 месяца. – ответила она.

– Тр..три....три месяца-а-а-а?! Чего-о-о?! Как?! В смысле?! – я не понимала происходящего.

– Не знаю, после твоего побега, на следующий день вернулись все парни, а учителей вызвали Силы Обороны, это было срочно поэтому никто ничего не знал. Парни не помнили, что с ними случилось... Ну а мы, девочки, про тебя промолчали, через 2 дня вернулся Кир. И тогда все начали задавать вопросы по поводу тебя. Тогда Кир и рассказал про тебя, и где ты была. Потом через неделю твоё тело без жизни лежало на кровати, ну как сказала НВ, ты из-за чего-то впала в кому. Прошло почти 3 месяца. И только сейчас ты очнулась. Господи, боже, Дан и Кир от тебя почти не отходили, приходили каждый день, я еле пинком выкинула от сюда Кира. Ну, как видишь, ты в больнице академии. Школа то закрытая, а оказывается за лабиринтами из растений, те что за АСТ, было 2 здания в два этажа, одно это больница, второе старая библиотека, почти все книги уехали в главный отдел. Дак вот, больницу отреставрировали и сейчас ты находишься в ней! – высказалась оборотница.

– Ясно. – не всё мне далось сразу, но все же я поняла.

И тут у меня резко закружилась голова и начало подташнивать.

– Маш, что с тобой? Держись, я сейчас позову кого-нибудь! – крикнула Эля и убежала.

А мне перед глазами начали проносить моменты моей тёти (сестра бабушки) и меня, точнее наши тренировки, тело начало вспоминать все движения с катаной. Вот почему я нечего не помню, она наложила на меня то заклинание, которое накладывает на испытуемых. Но я вспомнила. Те 3 месяца, что меня не было, я провела в особняке тёти, тренируясь и учась новому, тело мгновенно началось изменяться, я выросла, на см 5. Я встала и поняла, что полностью восстановилась, и регенерация улучшилась! Офигеть!
Дверь открывается. Я оборачиваюсь и вижу Дана и Элю. Вторая с взволнованным лицом, ну и первый ни чем не отличался от неё.

Нашедшая в себе силы Место, где живут истории. Откройте их для себя