Глава 18. Рицу и рассказ про рассы.

164 10 0
                                    

– Ну как, встретилась с тренером? – спросила меня моя сущность, как только я открыла глаза в своём внутреннем мире

– Ага, это ведь Мао, да? – спросила я , что бы всё же уточнить.

Как всегда, очнулась я на той же поляне в белом пространстве с красными цветами и опять меня встретила Рицу. Чувство такое, что я и не забывала, что мне приснилось прошлой ночью.

– Да, это Мао, но он не просто оборотень S класса, он ещё и на половину ангел. У него есть 3 формы кота, белый, черный, рыжий. Белый-он пришел с миром, черный-он объявил войну, а рыжий-его обычная форма, он почти всегда такой, если перевоплощается. Так же у него от ангела сохранились крылья, они их может призвать, как в виде человека, так и в виде кота, не знаю от чего, но он так же может принимать облик женщины или девушки, кто как видит.

– Значит, Мао, черная кобылка... – высказала я свой комментарий.

– Угу.

– Ну нечего, я смогу найти общий язык. Наверно.

– Удачи.

– Рицу? Теперь всё время я буду забывать про это место, а ночью вновь сюда возвращаться?

– Не совсем, сюда ты можешь прийти только 2 способами, либо ты этого захочешь, либо этого захочу я. Так же ты можешь призвать меня в свой мир, произнося моё имя в слух, и общаться если позовёшь про себя...

– Ого, я так могу?
– Да. Что касается забывчивости, то это только первое время. Скоро ты перестанешь забывать своё время, проведённое тут. В тебе текут 2 королевские крови, не забывай этого.

– Ну раз я королевских кровей, то это не значит, что меня могут спокойно промолвить с кем попало? – в надежде на удачу, спросила я.

– У демонов так не принято, у них выходят замуж, либо женятся, по любви, и это не обязательно должен быть кто-то темный!

– Мне повезло, а где не по любви?

– У эльфов, у некоторых магов, у хранителей, у драконов и у грифонов. Вроде всё. Но это не значит, что они не могут заключать браки по любви.

– Блин, то что у драконов так делают это плохо...

– Почему, у тебя есть возлюбленный-дракон? – этот вопрос в вёл меня в шок.

– Не то что возлюбленный, просто так, симпатия, да и если узнают, что я дракон, беды не миновать... – и всё же говорит про такое, практически самой с собой. Как-то неловко.

– Это да. Плохо.

– Рицу, а расскажи о себе?

– Ну, как, я Существо созданное тобой не осознанно. Я сгусток энергии 4 твоих форм. И названный тобой, как Рицу. Сейчас я в демонском обличии, ты будешь выглядеть примерно также, может рога больше будут...
В виде дракона... ну ты уже видела эту сущность, я не чем не отличаюсь, в виде бога и Высшей, ты выглядишь как человек, но при боге можешь призывать крылья и разговаривать с другими богами. Так же можешь призывать и изменять оружие, которое позже выберешь. Могу немного рассказать о рассах.

– Давай, мне интересно!

– Ну хорошо, демоны.
Демон-расса одна из древних и сильнейших расс, Темного разряда, в полном обличии имеются, крылья, рога, хвост и ужасающая внешность, ну как, ты не страшная, нет, просто твоя аура будет пугать почти всех. Силы, ну они такие не хилые, в основном это атака. Демоны могут быть, как стихиниками, так и от 1 до 3 стихий, ну это в общем основа. Демонов будешь изучать в конце этого года.
Драконы-у них немного вызывающая внешность, волосы, как у всех, но глаза  в своей настоящей форме жёлто-янтарные, с узким вертикальным зрачком. Это и говорит, что ты дракон. Ну хвост имеется и призыв перепончатых крыльев. У некоторыех есть рога, может и у тебя тоже будут, ведь это была не полная внешность, ты её даже пока что не контралируешь. У драконов, так же как и у Демонов в основном, это атака, ну и немного защита.
Высшие-это люди, они поклоняються богам, те им в замен даруют силу, ну бог света-дает силу Высшим света, бог льда-дает силу Высшим льда.
У Высших в основе лежит защита, защитные купола и заклинания, для атаки они используют какой-то предмет, дают ему имя и он принимает самый удобный для них вид, это может быть копья, мечи, лук и стрелы, дубинки или ещё что-то. Ну и собственно то или иное оружие.
Ну и боги-они, как и Высшие, выглядят, как люди, но немного сильнее Высших, могут призывать крылья, у каждого бога есть своя стихия или дар, твой это-дар Смерти. Ты можешь, как убить
человека, так и отогнать от него смерть, в общем можно сказать выбор за тобой, тебя ещё можно назвать богом жизни. Ну или что то типо того...

Настолько было интересно слушать про рассы, что я и не заметила, как пролетел лимит времени.

– Ну в общем я закончила, а тебе пора, зови если что.

– Ясно, спасибо. Пока.

И передо мной открылось белое окно, а вокруг красный ободок. Я вступила в этот портал и почувствовала лёгкость, как будто вся ноша, что была на мне, пропала, испарилась и больше не вернётся. В таком состоянии я пробыла около 3 минут и дальше я проснулась.

Нашедшая в себе силы Место, где живут истории. Откройте их для себя