Глава 27. Утро легким не бывает!

143 11 0
                                    

Я проснулась в 4 утра. Ну да, бывает. Я оделась, уже декабрь, а снега нет, я решила пробежаться. Одела спортивную форму, кросы. Волосы завязала в конский хвост. Вышла и лёгким бегом побежала к площадке.
Тихо. Темно. Я перешла на ходьбу. И остановилась у сада. Села у дерева. Лёгкий ветерок ласкал моё лицо. Было очень приятно дышать, свежий воздух наполнял меня. Я решила всё обдумать. И так. Аньку я не увижу ещё недели 3. Ксю хочет признаться парню, интересно, почему тут нужна моя помощь? Эля, сказать честно, как-то отдалилась от меня. Конечно, я по уши в приключениях. На её месте я бы также себя чувствовала. Поэтому я её не виню. Что будет, то будет....
Я сидела минут 40 на холодной траве и вслушивалась в тишину,  птицы начинали петь, из-за гор начало видеться свечение. В воздухе появился туман, облако опустилось...
Сидя и думая о своем, я не заметила человека.
Он долго и пристально на меня смотрел, пока я не открыла глаза.

– Доброе утро. – сказала я дракону.

– Доброе, давно ты тут? – спросил Дан.

– С 4 утра, может с 4:30, а что? – ответила я с легкостью в мыслях.

– Ого, почти 2 часа. Ну что же побежали вместе. Ты ведь простудится можешь! - ох, мне это волнение не нравиться.

– Я не могу простыть, я Высшая мороза и холода. – напомнила я другу.

– Ну, всё равно, пошли. – он подал мне руку.

– Ну, хорошо. – я ответила на его предложение, и дальше мы лёгким бегом побежали во круг Академии.

– Где ты была эти 3 месяца? Ты столько пропустила! – ну, началось...

– Знаешь ли я вас спасла, во-первых, вы вернулись раньше срока, а во-вторых, она больше вас не тронет, не одного кто тут будет учится! Ну и скорее всего я вас перегнала, чем пропустила! – как-то сказала я, что ли хвастаясь.

– Как ты так умудрилась? – он явно нечего не понимал.

– Не веришь? – спросила я. – Давай проверим! – с ухмылкой на губах сказала я.
– А сможешь ли меня победить? – спросила дракон тоже с ухмылкой. – Где же Буря? Она же не с тобой! – ему явно доставляло это удовольствие.

– Буря! – крикнула я.

В руках появился синий меч, с черным пламенем. Да, я научилась контролировать состояние Бури и не только. Я познала все азы и основы боя на мечах, а также стрельбы из лука и бросание "кунаев". Буря могла принять любой вид оружия, что я представлю, но у всего есть свой лимит. Вот и я, пока не закончиться "мана", могу оставаться в бою. Но спасибо Казельде. Она за эти 3 месяца обучила меня всему, чему я бы могла обучиться за год. И научила меня экономию "маны", быстрой регенерации и помогла открыть второе дыхание.
Дак вот, я отвлеклась.
Мы встали друг на против друга. Как оказалось Дан тоже с сюрпризом. Из неоткуда появился меч, очень длинный, для обычного. Я прислушалась, к своему сердцебиению, к его сердцебиению, к его дыханию, почувствовала, что он напряжён. Это хорошо. Этому меня тоже научила Казельда.
Его пульс резко участился и он полетел на меня с атакой. Я отбила, поскольку знала все его действия наперёд. Выпад, защита, выпад, защита, атака, защита, выпад. Отбивая его атаки снова и снова и нападал сама, скоро у него не осталось сил, но я тоже была уже потрёпанная. А он сильный! Я решила не медлить и напала первой, он этого не ожидал, но криво-косо всё же отбил,  тут я решила изменить оружие. Теперь в руках у меня был серебряный лук, а за спиной стрелы. Моя способность Высшей помогает выбрать лук, сейчас я решила заморозить дракона, но не знаю хватит ли меня.
Я направила на него стрелу. И конечно же промахнулась, но он не ожидал атаки со спины и моментально превратился в ледышку. Теперь он был заточен во льду.

Нашедшая в себе силы Место, где живут истории. Откройте их для себя