– Дак что ты решила? – спростла пустота.
– Я принимаю твой вызов! – серьезно ответила я. Ибо выбора у меня не было.
Нет, не подумайте что я с ума сошла. Просто пока я думала, по мне в сознание пробралась Буря. Именно она попросила меня в этом участвовать, да и я хочу попробовать силу бога и демона с высшей. Хотя могу и не выжить.
– Хах, наивная малявка, думаешь выиграешь? – как-то задиристо спросила тьма. Ну и что, что мне 14?
– Не знаю, но не попробую не узнаю! – с той же серьёзностью сказала я.
– Ты сама обрекла себя на смерть! – крикнула мне тьма и локация начала меняться.
Передо мной появился лес, густой лес. Очень.– Твоя задача найти меня и убить, я буду прятаться в животном этого леса. Их всего здесь 10: Косуля, олень, заяц, лось, медведь, лиса, волк, белка, кабан и дикая лошадь.
Я прячусь в одном из этих животных, найди меня не убивая животных. – объяснила пустота.– Но если я нарушу правила или не смогу тебя узнать?! – спросила я.
– Нарушишь правила, будешь со мной сражаться, если не сможешь найти останешься тут навечно! – ответила пустошь. Перспективки так себе...
– Ладно, тогда начинай! – крикнула я
– Игра началась! – подала сигнал.
Ближайший час я потрачу на битву и поиски тьмы. Интересно, кто стоит за этим?Я походила минут 10 между деревьями, пробираясь в глубь леса, и каждые 5 метров я прислушивалась. Наконец, мне надоело ходить. Я решила призвать крылья, драконьи крылья. С помощью Рицу, это получилось легче, чем я бы это делала в одиночку. Я представила какими они должны быть. И обана!
Я почувствовала тепло в районе лопаток. Потом взлетела и села на ветку высочайшей ели. Убрала крылья и начала наблюдать.
Наблюдала я долго, но тут я увидела кабана, он вышел из-за куста. Я наблюдала за ним. Кабан, как кабан. Но что-то в нём было не то. Его глаза отражали страх и ужас. Почему с животными не умею говорить? Последив за этим кабаном ещё минут 5, я спрыгнула с ветки, а кабан начал за мной наблюдать. Я подошла к нему, и было понятно, что пустота не в кабане. Он убежал, а я пошла в другом направлении, точнее полетела. На дереве я засекла белку, но та сразу убежала, тьма и не в белке.Искала я, но так и никого и не нашла. В скором времени я вышла к реке. И решила передохнуть у водоёма, отпустив ноги в прохладную воду. На противоположном берегу была замечена косуля. Я долго за ней наблюдала, но поняла, что это не она. Вскоре, после этого, она убежала в лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нашедшая в себе силы
FantasyИстория про обычную девушку. Ну или почти. Живет она одна. И не беспокоится о жизни. До одного случая. Из-за странных стечений обстоятельств девушка покидает родной город и Землю. Так девушка оказывается в Академии Света и Тьмы. Где ее ожидают новые...