Глава 3. Ответ

315 13 2
                                    

Прошло 2 дня. Я подыхала от скуки, жаждя последний день срока.

Утро. Я встаю и проделываю всё тоже самое, что и в другие дни. Нечего нового. Сегодня я иду одна, Эле ко второму уроку, у них отменили английский (А я вот французкий изучаю). Наушники в ушах, дом закрыт, я выхожу и думаю о своём, и тут меня осенило, что сегодня должен прийти Сергей. Блин, надо с Элей это ещё раз всё обсудить. Я пришла в школу, прошла в класс, там был только Влад, я села на своё место, и не ожидано для меня Влад заговорил

– Привет, как дела?

– Привет, нормально, могу я узнать причину разговора со мной?

– А что я не могу поговорить со своей одноклассницей? – но думаешь ли ты про меня как про одноклассницу? Да, подростки в 15 лет уже знают такие вещи...

– Можешь, но почему, сейчас?

– Ты слишком много задаёшь вопросов! Как можно быть такой любопытной?

– А вот так! Всё тебе расскажи! Наговорился? – ох, всё сделаю лишь бы жизнь малиной не казалась, вот кто меня за язык тянет?!

– Нет. – знал бы он чей это ответ... Или, возможно, знает.

Я хотела встать и уйти, но у самой двери, меня пригвоздили к стене, увы, не на ту напал. Я его оттолкнула, и почти вышла из класса, но мне опять это опять не дали сделать!

– Если будешь меня слушаться, так и быть оставлю в покое, а если нет-накажу – вот же мудак!

– Ахахахах, напугал ежа голым задом! Ты не на ту напал! Так что отвали по-хорошему! – ааааа, язык мой-враг мой. Чёрт. Хотя, все они такие...

– Мелочь, не борзей! – не, он нарывается?
И тут мне в голову пришла странная идея! Лишь бы потом последствия были нормальные...

_ Что, тебе надо? –  глупый вопрос для такой ситуации.

– Тебя!

– Пошутил что ли, а если серьезно, давай быстрей у меня руки затекли! – он настолько сильно сжал мои запястья, что они реально начали побаливать...

– Стань моей! – вот же надоедливый!

– У меня есть варианты ответа? – он хочет, что бы я по его правилам играла?

– Нет!

– А время на раздумия? – красиво тянем время.

– Есть. – вот же тупой, если у меня нет вариантов ответа, время то мне зачем?

– Сколько?

– День, пойдёт?

– Давай 3. – если всё пойдёт по моему плану, то мы с ним больше не встретимся.

– Долго, ладно 3 дня на раздумия!

С этими словами он меня отпустил. Наконец-то! Я медленно начала потирать свои запястья. И дождалась пока он уйдёт.

Потом вышла я и поняла, что мы как-то умудрились просидеть целый урок, не в том кабинете. Как так! План заключается в том, что сегодня я свалюсь из этого мира, и тогда хрен ему, а не я.

Второй урок.

С Элей мы договорились, найти его вместе, и сказать про меня и про неё. История проходила скучно, но я увлечённо рисовала какую-то дичь! Мда, могу же, если захочу!

Третий урок.

Звонок на урок, странно 5 минут уже нет учителя. На общество, не когда не опаздывал! И тут, заходит учитель и с ним ещё один мужчина. В котором я сразу узнала... Сергея!!! Неужели пришло моё спасение...

Он раздал нам листочки со странным тестом, там всего было 3 вопроса. Это ещё что за странное тестирование????
1. Верите ли вы в магию?
2. Хотели бы иметь маг.способности?
3. Опишите ваши силы

Странно, как это связанно с обществом?
Когда мы все сдали листочки, они 5-7 минут их просматривали, и потом

– Тех, кого я сейчас назову идут с Сергеем Рустимычем. – ну и отчество у него конечно... – Это: Маша, Эля, Влад, Валера, Диана и Дима. – стоп, он сказал Влад? Вот же, и почему мой план провалился??!! И именно сегодня я так влипла!

Все названные встали и пошли из кабинета, вместе с вещами. Нас вывели на крышу школы. Ух, щас с крыши прыгать будем! Для меня это идеальное решение проблемы.

– И так, кто-то меня уже знает кто-то нет, это не важно. Вы шестеро написали на последние 2 вопроса, большинство ответили токо на первый! И теперь вы в шестером отправляетесь в Академию Света и Тьмы! Вы прошли экзамен! – это что? Экзамен был?! – Мария, я знаю, что ты согласишься.

И он подмигнул мне, откудааааа он узнал!? И почему это было так легко?

Сергей открыл так называемый портал и мы семеро запрыгнул в него. Жаль, что не с крыши....

Поставь ⭐, ваш Автор.

Нашедшая в себе силы Место, где живут истории. Откройте их для себя