Вот уже как полторы недели я учусь в АВП. Друзей я не заводила, не видела в этом смысла, но немного сдружилась с Эном. Он подчинённый Ангелка. Мне признавались в чувствах, не однократно, но я отказывала, им же лучше. Так я и жила.
– Какие сегодня уроки? – спросила меня Буря, пока я одевалась.
– Не знаю, щас гляну - я пошла к столу над которым весело расписание. Живу я одна, это мне вполне облегчило жизнь.
- И та-ак...
Химия
Зельеворение
Магия сущности
Развитие питомца
Химия
Физ-ра
Тактика боя. - прочитала я в слух.- Ого, в АСТ вас меньше загружали... - ну да, я соскучилась по друзьям, расстались мы с Элей неважно. Что уж там, совсем плохо. Я так с ними и не связывалась. Возможно, не могла найти подходящих слов.
Но сегодня уже четверг. В понедельник я возвращаюсь обратно. В воскресенье уже новый год. Везде такая атмосфера, в комнате у меня уже стоит белая декоративная ёлка, гирлянды на стенах. Красота. Так, я отошла от темы. Я оделась и пошла в столовку. Села я за стол, позже ко мне присоединились Эн и Ангел. А ещё позже и Виктор. Последнее время я заметила за Ангелком и Виком странные переглядывания. Не знаю, что это значит, но моя фантазия много всего уже придумала))
После того как, я поела мы с Ан пошла в класс химии. Можно сказать, этот предмет не такой, как в обычной школе, но похож. В обычных Земных школах изучают элементы и разные формулы. Здесь похоже, изучении молекул магии и их правильного применения. Как все это смешивать и где больше взять тех или иных элементов магии. Химия была супер-скучной. Но кое-как я выдержала 45 минут.
Дальше Зельеварение, ну это предмет - ветка исходящая от химии, просто более углубленное изучение правильных смесей и применений. Урок был более лёгкий, чем Химия, но поскучать мне пришлось. Магия сущности прошла супер быстро. Ибо учитель опоздал где-то на 15 минут и успел спросить только троих по теории. На этом урок закончился.
Дальше шло Развитие питомца, в АСТ этот предмет не изучается, так как школа общая, он изучается только в школах мира. На этом уроке мы создаём существ, разной степени опасности или помощи и защиты. И правильно учимся его развивать. Но пока мы делали только фигурки из льда, земли, воды, огня или лавы. Со второго года будет создание живого существа.Потом шла ещё одна Химия, тоже скучная, на ней мы писали контрольную, я не готовилась.
После Химии была физ-ра. Я и так уже умоталась, а тут ещё и физ.подготовка, круто че хоть. Ну на физ-ре обычно бои стихий или на мечах, кто как может.
Последним уроком на сегодня была Тактика боя. Этот урок для тех, у кого хороша логика, хоть он и обязательный, я на него не пошла, было жутко лень и я была уставшей, как не знаю кто...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нашедшая в себе силы
FantasyИстория про обычную девушку. Ну или почти. Живет она одна. И не беспокоится о жизни. До одного случая. Из-за странных стечений обстоятельств девушка покидает родной город и Землю. Так девушка оказывается в Академии Света и Тьмы. Где ее ожидают новые...