Разбудил меня будильник.
Я не выспалась. На сколько помню, вчера ходила допоздна по академии и думала о происходящем, но так ничего и не придумала, это безвыходная ситуация. Но надо собираться на уроки.
Бурю я в комнате не обнаружила и, что делать без оружия, я не могу куда-либо идти.– Бу-у-уря-я-я!!! – крикнула я на всю комнату.
Секунда молчания. Рядом появилось небольшое окно с синим пространством. Из него выпрыгивает Буря? Она от куда?– Звала? – спросила кошка, когда портал закрылся и пропал.
– Да. Ты где была? – типичный вопрос.
– Неважно. Короче, теперь все порталы закрыты! Твой отец куда-то делся, Кира тоже не видели недели две. Ты тут застряла, если светлые нападут, вам не устоять. – все это она высказала быстро и четко. Но я все поняла, абсолютно все осознала.
– Ясно... – кивнула я и выбежала из комнаты. Буря бежала за мной.
Я добежала до столовки. Буря оставалась кошкой.
Нашла Ан и Эн, с ними ещё был Вик.– Ангел, где у нас сейчас урок? – спросила я
– Щас биология, а что? – но я ей не ответила, так как вылетела из столовой. В прямом смысле. Вылетела из окна!
Долетев до биологии, узрела толпу светлых, ну что теперь. Кое-как протиснулась между ними. Я узрела погром пятой степени. Это кошмар! Кто-то разгромил кабинет биологии за ночь!
Все стояли в шоке. С разных сторон подбегали ученики и кто-то говорил, что и у них в классах такой же ужас.
Какой дебил устроил тут такое?Я опять выпрыгнула из окна, направляясь к окнам ректорского кабинета. Не успев постучать в дверь, по школе, словно гром, прошлась звуковая волна, а дальше слова ректора:
– Дорогие ученики, в связи с непонятными погромами, уроки отменяются, до не известного времени. Считайте, что начались каникулы. Но в ближайшие 3 дня, академию вы покинуть не сможете. Прошу не ходить по одному, есть подозрения, что в академии не безопасно. И попрошу, после 15:00 вообще не выходить из комнат. Спасибо за внимание! – как всегда, сама формальность.
Я развернулась и направилась в самое безопасное место - библиотека. Здесь она меньше, чем в АСТ, но в ней достаточно информации. Я зашла и направилась к полке с сильными заклинания.
Я просидела 2 часа, может больше, но так ничего и не нашла. Буря время от времени выходила на разведку, может кого обнаружит, иногда спала у меня на коленях. Мои глаза немного устали, много информации и текста. Так же я немного поработала над контролем магии, хотя контроль у меня и так был неплохой.
И вот в очередной раз не найдя, чего-то подходящего, я хотела взять книгу в красной обложке, но не смогла стянуть с полки, что-то щелкнуло. А стена находящаяся в пару метрах от меня начала сдвигаться в бок, а за ней был проход. Фига се, да тут целая потайная комната, вот это да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нашедшая в себе силы
FantasyИстория про обычную девушку. Ну или почти. Живет она одна. И не беспокоится о жизни. До одного случая. Из-за странных стечений обстоятельств девушка покидает родной город и Землю. Так девушка оказывается в Академии Света и Тьмы. Где ее ожидают новые...