Глава 28. Что происходит?!

150 9 3
                                    

Господи, это что?
Я открыла глаза и увидела своих друзей. Все они были побиты и в синяках с кровоподтёками! Какой кошмар! На глаза выступили слёзы. Мне было больно видеть своих друзей в таком состоянии...

– Хочешь их спасти? – раздался грубый мужской голос. Из тени вышел мужчина в капюшоне.

– Кто ты!? Что тебе от них нужно?! – чувствую, что не сдержу силу дракона и демона. Ему не жить и мне возможно тоже!

Дело в том, что пока я обучалась у Казельды, во мне пробудились отдельные сущности, со своим характером и способностями. Пока что пробудились только Дракон и Демон. Но ещё должен пробудится Бог Смерти. Мой бог. И да, я Высшая Смерти. Мне подвластны почти все стихии и их помеси. С Богом Жизни и с Высшими Жизни так же. И типо у нас идет вечная война.

– Девочка, тебе ещё рано знать, кто я! А они это - наживка для тебя! – и тот засмеялся, как сумасшедший. 

– Наживка? Для меня? – слёзы не переставали идти, я не могла успокоиться!

– Да! А теперь покойся с миром, принцесса! – крикнул он в мою сторону, но меня окутала тьма.

Я открываю глаза. Темный потолок, посмотрела, на время 3:46. Мдя, ужас, что это за сон такой вообще!? Кошмар, не дай бог, такое в реальности случится!
Я встала. Я боялась заснуть и увидеть тот ужас и познать страх беспомощности. Пошла тихо в ванную, что бы не разбудить подругу. Хотя она спит так крепко, что разбудить её может только пушечный выстрел над ухом. Вот это сон!

Я умылась, переоделась в спортивную форму. Вышла из комнаты и пошла в буфет. Там я заказала кофе. Что бы спать хотелось меньше. И выбежав из общаги. Побежала к лабиринтам и садам во дворе академии. Бежала я долго. Минут 40. Вот оно место, где я в первый раз тут оказалась. Помнится, приземлилась я тогда неудачно. Свалила Диану с ног.

Я начала вспоминать то время, что я тут провела. Как же было весело. Я вспоминала первую вечеринку, после которой почти все узнали, что я дракон. Вспомнила, как я первый раз побывала на балу и меня представили, как принцессу демонов. Вспомнила, как перед ним Дан дал мне кулон, который сейчас грел мне небольшую площадь на ключице. Интересно, от чего он нагрелся? Вспомнила, как меня начал обучать Мао, и познакомилась с Бурей. Вспомнила, как пропали парни и я во второй раз побывала в царстве темного мира, познакомилась с Локи. Потом 3 месяца обучения у Казельды, было сложно, очень, но я выдержала и сейчас могу уже сражаться на уровне принцев! И всё это я вспоминала сидя на фонтане.

Нашедшая в себе силы Место, где живут истории. Откройте их для себя