Глава 6. Распределение

270 10 0
                                    

Я пришла в комнату, девочки занимались своими делами.

- Дев, я тут вспомнила, завтра бал в честь нового учебного года, учеба начинается через 3 дня, не считая сегодня! - объявила нам Аня одно новое событие.

- Прикольно, дак чего мы ждём, го готовиться! - Эля всегда за любой движ.

Я села на кровать, и думала о всём об угрозах Влада, о том, что я смесь существ, о том что скоро учёба, о том,ф что завтра бал, да обо всём. Родителей я не знала они умерли, когда я была маленькой, и воспитала меня бабушка. Год назад она умерла и я осталась одна.
Интересно как получилось, что я бог, дракон, демон и высшая в придачу!?

- Мия, о чем задумалась? - спросила меня Анька.

- Да, так о своем. - не хочу загружать её лишней информацией.

- Дев, давайте спать, я устала, а завтра ещё на распределение! - не обычно слышать подобное от Эли.

- Блин, точно распределение, я забыла!!!

Я осталась не возмутимой, и отправилась в ванную. Сделав все водные процедуры, я переоделась в пижаму с котиками и легла спать. Вырубилась я сразу, как только я закрыла глаза.

Проснулась я сама, за 20 минут до будильника, круто, могу пойти попить чая или съесть, что-нибудь. Я оделась в джегинсы и кофту с рукавом три четверти, голубого цвета и вышла. Где находилась столовка, я помнила, поэтому дошла быстро. Сев за столик у окна я не открывая меню, сказала:

- Чай.

И передо мной появилась кружка чая.
Пила я в тишине, но тут я услышала шаги, кто-то явно направлялся в столовую.
В столовку зашла девушка, и увидев меня, она явно удивилась, и решила заговорить.

- Привет, я Ксюша или просто Ксю, а тебя как зовут?

- Мия - кротко и ясно ответила я

- Значит, Мия, расскажи о себе, а я расскажу про себя!

- Ну что же, мне 14 лет, я первогодка, которая встала раньше будильника. Теперь ты.

- Я твоя ровесница, тоже первогодка и я жаворонок, расса тень. У тебя какая расса?

- Я Демон, Дракон, Бог и Высшая

- Ух ты, какая редкая расса, кто твои родители?

- Они....умерли, я их не помню. - мысли про родителей наводили на грусть.

Нашедшая в себе силы Место, где живут истории. Откройте их для себя