Глава 2. Незнакомец и странное предложение

361 19 2
                                    

Я увидела человека или не совсем. Он был в черном плаще и в капюшоне.

- Привет, есть разговор! Насиловать и красть я тебя не собираюсь, так что не психуй, и мы просто поговорим. Ок? - как то быстро всё происходит. Прямо как в книгах фэнтези.

-Для начала сними капюшон, что бы я видела с кем имею дело! А там видно будет. - а вдруг маньяк какой....

Он снял капюшон, и я увидела мужчину лет 27-30, хотя может моложе, у него были серебряные по плечи волосы, и зелёные глаза.

Он снял капюшон, и я увидела мужчину лет 27-30, хотя может моложе, у него были серебряные по плечи волосы, и зелёные глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- А теперь, говори что тебе от меня нужно!

- Меня зовут Сергей и я маг, знаю по-дурацки звучит, но это так, и я здесь, что бы пригласить тебя в Академию Света и Тьмы. Ты дочь Сатаны, но скрывала свою сущность, теперь мы тебя нашли, и да, так к справке твоя подруга тоже не человек.

Я стояла в ступоре секунд 10, и потом сказала

- С чего, я должна вам верить? - это всё немного пугало.

- Это твоё дело, и за тобой охотятся, мы приглашаем тебя в Академию, что бы ты смогла научиться использовать свою магию и защитила себя в нужный момент! - ага, всё вы так говорите.

- Прикинем, что я поверила, у меня есть время всё обдумать и решить?

- Конечно, но давай только не долго, я даю тебе срок 3 дня!

- Хорошо, я вам скажу, свой ответ через 3 дня.

- Я появлюсь через 3 дня, искать меня не надо.

- Хорошо.

Секунда и на месте где он стоял, ни чего нет, исчез, как? Прикольно! Тааак, что мне делать, я посмотрела на время 15:37 не чего себе я загуляла, надо бы домой. И я зашагала из парка вон.

Придя домой, я позвонила Эле, она взяла трубку
- Аллоо

- Привет, можешь сейчас ко мне прийти?

- Привет, да, скоро буду!

Положив трубку, я переоделась, поела и тут позвонили в дверь. Я открыла, уже зная кто там. Эля меня обняла, и спросила:

- Что случилось?

- Давай поговорим, внутри - и запустила её к себе в дом.

Пока она раздевалась, я заварила нам чай. Мы сели за стол и я перессказала всю историю. Она промолчала....
И потом ответила

- Я знаю его, он знакомый моего отца, и я должна тебе уже сказать, что я..... не человек, я оборотень!

-Но почему ты скрывала это так долго? - почему я не удивлена?

- Я боялась, что узнав мою тайну, ты начнёшь меня бояться, по этому и молчала.

Она начала плакать.

- Извини, что не сказала.

- Я понимаю, не переживай!

Я ей улыбнулась и обняла.
Она успокоилась. И мы продолжили разговор.

- Да, я оборотень и с этого года должна учиться в другой школе, Академии Света и Тьмы. - это совпадение? Не, не думаю)

- Меня тоже Сергей туда приглашал, так что вместе поедем учиться в другую школу?

- Ага, походу.

На этом мы и остановились. Эля ушла домой. А я легла спать, подумав перед сном о том, как это будет, в другом мире? Надеюсь, я там не помру в первый же день. Хотяяяя... По его словам, я ж дочь Сатаны!
Как всё сложно....

Поставь⭐, и можешь читать дальше😉

Нашедшая в себе силы Место, где живут истории. Откройте их для себя