Вернувшись в комнату, я застала подруг, которые готовились к балу. Конечно, их раньше отпустили.
- Дев, вы к балу готовитесь? - спросила я, привлекая к себе внимание.
- Да, а ты собираешься? Мероприятие то важное. - ответила Аня и задала встречный вопрос.
- Куда же я денусь. - сарказм моё второе я.
- Хочу увидеть принцев!!! - неожиданно высказала Аня
- Это ещё кто!? - не поняла восторгов Эля.
- Это наследники, 3 миров! - всё с тем же интузиазмом ответила маг.
- Почему трёх? - вмешалась уже я.
- Остальные девушки, то есть наследницы. Принцесса Ангелов и принцесса Демонов. - продолжила отвечать на вопросы Аня.
- Вторую уже 15 лет найти не могут, она пропала при рождение. - запела свою песню Эля, ибо уже говорила мне об этом.
- Как только, найдут, будут все 5 наследников! - закончила за Элю Аня.
- Вот оно что! - это было "очень полезная" информация...
Приготовившись к балу, мы вышли из комнаты, у меня было чёрное платье, с синим и красным отливом.
У Эли было синее в пол платье, оно было не пышным, но были очень пышные рукава.
У Ани было тоже чёрное платье, но оно было с белыми отливами
По дороге мы встретили Ксю и парней. Влад, Валера, Ден, Витя, Дантаниель и Дима. О господи, они дружат?!
Мы подошли и рядом стояла так девушка-помесь с белыми волосами. На ней было берюзовое платье. Парни улыбнулись нам, кроме Дена, а эта девушка пошла в зал.- Это кто, вы знакомы? - первая спросила я.
- Это наши друзья, а это, - Вик показал в сторону ушедшей дамы - девушка Дена!
- Ден, ты встречаешься? - удивилась Аня.
- Да, её зовут Алекс, и она не доверяет кому попало, даже доверяет не всем моим друзьям!
- Мощная баба, Мия с ней поладит! - почему-то так решила Эля.
- Э-э-э-э-э, не факт и вообще чё мы тут стоим, может уже зайдём!!??? - я не очень хотела сейчас заводить новых друзей.
Мы зашли, и у столиков стояла Алекс. Всё же я решила познакомиться, пойдя к столикам с закусками, я случайно запнулась и почти упала, но удара не было...
Я открыла глаза и увидела...Дана?!
- Ты в порядке? - спросил он, держа меня за талию.
- Д-даа, спасибо... - я немного смутилась от неожиданности.Посмотрев за спину Дана я не увидела Алекс, куда она успела уйти?
- Точно всё хорошо? - спросил меня Данте.
- Да, ещё раз спасибо.
И я улыбнулась искренней улыбкой.Тут же я почувствовала, странное тепло и чувство, что уводило меня в толпу. Такое чувство, что там родственная душа. Я отправилась на зов этого чувства. И где-то минуты через 3, я увидела парня. Ему принадлежала аура родственной души. Почувствовав, что на него смотрят, он обернулся и увидев меня, его глаза стали по 5 копеек. Он направился в мою сторону, а после того, как дошёл, обнял меня. Но не с той любовью, с которой обнимаются возлюбленные, а с той которую может подарить только семья!
- Ты нашлась... - облегчённо выдал этот парень
- Эм..... Простите, а вы кто? - я искренне не понимала ситуации.
- Я твой старший брат!
- Чего-о-о, бра-а-ат!?
- Тебе походу не сообщили, что у тебя в живых остались отец и брат. - ну и новости.
- Чего-о? Объясни, мне что здесь происходит!? - я была в шоке
- Систрюнь, успокойся, не буянь, ты вся в отца! - что за бред он несёт, какой отец?
- Да кто ты вообще такой? - меня уже немного трясло от ярости.
- Я Кир, принц демонов и твой старший брат. Когда ты рождалась, отец узнал, что ты не только от него, но и от правителя драконов. Мать сбежала, когда поняла, что отец может тебя убить! Но то, что ты на половину дракон, знает лишь я, отец, мать, ты и наш советник. Он присутствовал при твоём рождении и именно он сказал, что ты на половину дракон. - я осторожно переваривала информацию. - Отца, тут нет, за место себя он послал меня.
- Ясно. - вся моя ярость в одно мгновение исчезла, и я осталась полностью опустошённой. Правда, которую от меня скрывали всю жизнь, вдруг вышла в свет...
- Ма-а-а-ашка-а, ты бы щас ви...... - голос Эли вернул меня из омута мыслей. - Это ещё, что за красавчик!? Стоп, ты же сам принц демонов. Не фига ты, Мия, знатного парня подцепила!!! - её только это сейчас интересует?
- Эль успокойся, это мой брат. - как то холодно объяснила я. Странно, что я очень быстро сменилась с этим фактом.
- Чегго-о-о, дак ты и есть, так утерянная принцесса, 15 лет назад!!?? - волчица слегка выпала в осадок.
- Получается, что так. Да, я она и есть. - с тем же безразличием ответила я.
- Ничего себе!
Отойдя от шока, Эля вспомнила, что хотела передать.- Мия, там такое дело, Влад с Даном дерутся! - тут чувства вернулись в моё тело.
- Что-о?! - ещё этих двоих не хватало.
И я метнулась в сторону, откуда прибежала подруга....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нашедшая в себе силы
FantasyИстория про обычную девушку. Ну или почти. Живет она одна. И не беспокоится о жизни. До одного случая. Из-за странных стечений обстоятельств девушка покидает родной город и Землю. Так девушка оказывается в Академии Света и Тьмы. Где ее ожидают новые...