Глава 14. Подготовка к балу

174 8 0
                                    

Проснулась я, как странно, с хорошим настроением, может это из-за того, что теперь с Даном у нас есть общая тайна. Ой, да даже не знаю.
Встала, переоделась в это:

Пошла в столовку, там было пусто, так и думала, не каждый сможет встать в 6:40, когда уроки начинаються в 8:30, зачем им так рано вставать? А я встала вот и сижу в 7 утра одна в столовке, а да, я не сказала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пошла в столовку, там было пусто, так и думала, не каждый сможет встать в 6:40, когда уроки начинаються в 8:30, зачем им так рано вставать? А я встала вот и сижу в 7 утра одна в столовке, а да, я не сказала. В этом году огромное количество студентов поэтому места не хватает, вот деректриса и построила, а точнее создала 2 общаги, для девушек и для парней, общаги огромные в длинну и в высоту 6 этажей.
На 1 холл, столовка, ванные и пара комнат. На 2 комнаты 3 курса, на 3 этаже комнаты 5 курса, на 4 этаже комнаты 1 курса, на 5 этаже комнаты 2 курса, а на 6 комнаты 4 курса. Странное распределение, но в следующем году я поднимаюсь на этаж выше, прикольно.

В общем, сидела я у себя в общаге, смотря на улицу, на улице были ещё, пока что, жёлтые листья, а не ржавые. Осень для меня, как хандра, как осень, так и философские мысли полетели.

И да, вай-фай тут тоже есть, не, ну а как доклады делать... хотя, в человеческом поисковике ничего не найдёшь, про вещи из магического мира... хотя тут свои поисковики.

Здесь встроенный магазин со всеми нужными вещами таких как, средства гигиены, всякая техника, игрушки, книги, в общем чего только нету. Вот там мы и закупались телефонами. Ну как, это всё добро даётся бесплатно, но по карточке, то есть если есть разрешение на другой телефон, то пожалуйста, а без карточки тебе ничего не продадут. Увы. Решила проверить свой ВК и Инсту, не ну, а что?

В ВК одно не прочитанное сообщение. От Дана?! Что ему нужно так рано?!

- Выйди пожалуйста из общаги,есть разговор! Это важно!

- Сейчас выйду. - и как он узнал, что я не сплю... странно, и вообще в этом мире много странного.

Я вышла к дракону, он сидел на лавочке перед общежитием.

- Звал? И зачем? Давно ждёшь?

- Давай по очереди. Да, звал. Жду минуты 3, от силы. А звал я тебя по поводу бала. Ты ведь помнишь, что он завтра...

- Что, уже завтра?!

- Да. Дак вот, я хочу тебя к нему подготовить, кулон при тебе?!

- Я его снять не могу, так что со мной.

- Я тут порылся в архивах, чем ближе ты знакома со своим будущим женихом, тем сильней он будет отталкивать других парней, в прямом смысле отталкивать, они будут отлетает на метра 5-7 от тебя и наносить физический урон, в виде маленьких порезов или синяков, может больше, так что следи за этим.

- Понял. А что ты так рано встал?

- Я каждый день бегаю, и встаю в 6:30, так что не рано, там, душ, пробежка, опять душ, завтрак, и там, по мелочам.

- Не думала, что у парней может быть так нагружено утро. Даже не привычно.

- Держу себя в форме, мало ли что.

- У-у-у, понятно.

- Ну в общем, я дам тебе ЦУ после занятий. Так что, подготовишься по ним. Бал начнётся завтра в 16:30, хотя я это сегодня скажу и не один раз.

- Угу, это всё?! Мог бы и в ВК написать.

- Мне захотелось тебя увидеть, вот и позвал. Прости, что выдернул из теплой общаги. - опустил он взгляд.

- Да ничего. Я уже привыкла к холоду, да и не очень то холодно.

- Значит со мной по утрам бегать будешь! - тут же взбодриться он.

- Я на это не подписывалась!

- Ага, я знаю, но мне это мало о чём говорит, будешь и всё. Если что, то я не виноват, если ты проснешься от ведра холодной воды....

- Какой же ты...вредный, бука!

- Ага, Данте, приятно познакомиться.

- Ну ты и лапух... - я была серьёзно обижена.

- Ахахахахахахаха. - а его это забавляло.

Дальше мы попрощались и я пошла в комнату посмотрев время.......7:50, мы так долго поболтали, а по-моему минут 15-20 прошло. Капец.

Девочки были уже одеты и готовы на выход. Дальше вечный круговорот будничных дел: Столовка, уроки, друзья, Дан со своими указаниями и напоминаниями, столовка, уроки, уроки, библиотека и только в 15:40 я заступила за порог комнаты, доковыляла до кровати еле как. Я плюхнулась на кровать и заснула.....
Разбудила меня Эля в 18:25, или это Аня была.

- Маша, ты готовиться будешь?! - а? что?

- А, чё, куда?

- Подготовка к балу, ты будешь готовиться? - не унималась подруга.

- Ааааа, да. - я подскочила, как ошпаренная, блин.

- Пошли нам ещё по магазинам ходить - ходить с Элей по магазинам это пытка, вот, чистая пытка, она 2 часа не может выбрать это платье или это платье?!

Проходили мы с ней по магазинам 3 часа, и в комнату уже пришли в 10 часу ночи. Класс. Дальше, как по канону, меня вырубило моментально.

Нашедшая в себе силы Место, где живут истории. Откройте их для себя