Глава 23. Нежданчик!

161 11 0
                                    

Когда я уже проснулась был вечер, странно потеряла я сознание вечером и сейчас вечер.

– О, Мия, ты проснулась, как себя чувствуешь? – сказала Эля, зайдя в комнату.

– Нормально, что произошло, я не очень хорошо помню? – спросила я, как-то виновато.
И только сейчас заметила лежавшую в ногах кошку серого цвета.

– Ути, какая прелесть!!! – завизжала я от восторга – Это кто?

– Всегда ты любила кошек, вот и твоя катана решила принять облик кошки! – сказала она с улыбкой. В это время, кошка, что была у меня на руках проснулась.

– Оу, хозяйка, вы уже проснулись, никогда ещё не видела, что после призыва так быстро просыпались!– сказала кошка, в смысле, она говорит?!
Моя челюсть так и наровилась отвалиться.

– Объясните мне, что тут происходит?!? – сказала я с каким то удивлением и немного злобой.

– Женщина, узбагойтесь, ща всё будет – сказала Эля и в комнату влетает Анька, Дан, Мао и Кир.
Госпади, почему их так много?

– Систрюнь, ты очнулась, слава богам – как-то облегчённо сказал мой брат.

– Нет, блин, померла! А ты с трупиком говоришь, – с ноткой сарказма проговорила я – И всё же, что случилось?

– В общем слушай – начал Данте – Ты проспала день. Вчера, когда ты "приручила" катану, начала падать в обморок, но не успела упасть. Я тебя поймал, катана не дала к ней прикоснуться и сама превратилась в кота, я и Мао отнесли тебя в комнату, а там уж девочки за тобой следили и ухаживали. Ты очнулась, и это радует, а ведь должна была прийти в себя через дней 5. – сказал Данте, и знаете, это уже был не шок, но инфу я переваривала затяжно, но вроде поняла, что случилось.

– Так, ладно, я поняла, то есть теперь ты моя ручная кошка-катана, так? – обратилась я к кошке.

– Вообще-то я катана, но уж больно ты любишь кошек, что мне и позволило становиться кошкой, но вообще я катана, буду с тобой везде, у тебя на поясе, можешь меня призвать, только подумай как, просто Буря, я выйду к тебе кошкой, во время боя я изменяю внешность на меч, который ты видела. Не сложно, думаю. Потом привыкнешь. – договорила Буря и улеглась у меня в ногах.

– Короче, первое испытание ты прошла, через неделю будет другое. Готовься! – сказал Мао, после 10 секунд молчания.

Нашедшая в себе силы Место, где живут истории. Откройте их для себя