— And we danced all night to the best song ever!!!
Луна бегала по комнате и напевала свою любимую песню One Direction. Её голос был мелодичный и громкий. Она двигала бёдрами в такт музыки и размахивала волосами.Дома никого не было, так как родители уехали в гости, а Бен проводил время с друзьями. Резкий звонок телефона напугал девушку и она быстро выключила звук на телевизоре, отправившись на поиски телефона. Стала переворачивать подушку за подушкой, рыскать по полкам.
— Ну где же ты... — Луна легла на пол и протянула руку под кровать. — Есть! — достав телефон, она быстро отвечает. — Да? — отдышавшись, произносит девушка.
— Лу, ты дома? — голос Кристен раздаётся в телефоне.
— Конечно.
— Слушай, мы с папой ещё в гостях и уехать никак не можем. Мне позвонил Карл, друг Бенджамина, и сказал, что он снова пьян.
— Только не говори, что мне придётся его забирать... — Луна скривила лицо.
— Мышка, мне самой не хочется, что бы ты видела его пьяного, а уж тем более забирала. Я пришлю тебе адрес, хорошо?
— Уф, конечно.
Луна понимала, что это первый раз, когда она его забирает. Обычно это делает мама и она всегда делает так, чтобы Бен не наделал глупостей. Девушка быстро натянула джинсы, чёрный топ и сверху длинный кардиган. Подошла к зеркалу. Её тёмные волосы до пояса были лёгкие и от дыхания слегка разлетались в стороны. Её ноги, даже в широких джинсах, были изящные и тонкие. Она подошла ближе к своему отражению и подправила макияж, который ей совсем был не нужен. На телефон пришло смс и Лу вызвала такси по указанному адресу.
Это оказался чей-то дом, во дворе было много мусора, а также некоторые подростки бегали по газону. Внутри громко играла музыка, что чётко было слышно на улице, почему соседи ещё не вызвали полицию? На лестнице курили парни и, заметив Луну, стали шептаться и переглядываться.
— Извините... — девушка неуклюже подошла к забору. Парни, что стояли на лестнице, стали улыбаться. Луна была очень привлекательная, даже идя на неудобной платформе, которую очень любила. — Мой брат... Бен... Бенджамин. Он тут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Называй меня как хочешь. [18+]
Teen FictionЛуна Эванз остаётся без матери и растёт с отцом, который, вскоре, находит девушку. Но вместе с девушкой появляется ещё одна проблема - её сын. Дети растут все детство вместе и считают себя лучшими друзьями. Но чем старше, тем больше они начинают пон...