-Спустя 5 лет-
SYML - Where's My LoveИзящное, белое платье, красиво переливалось на свету дневного солнца. Фигуру девушки утончённо подчёркивали изгибы. Небольшой каблук показывал стройность и длину ног.
Девушка поправила свою фату и венок на голове, улыбка не слезала с её лица, а сердце нервно трепетало.
В зеркале она видела очень красивую себя. Аккуратный макияж подчёркивал все достоинства Луны: скулы, большие глаза и пухловатые губы.Послышались шаги сзади и она обернулась, увидев маму она ещё ярче улыбнулась, а Кристен с восторгом посмотрела на невесту.
- Какая же ты красивая. - женщина подошла к ней и, поправив её платье, крепко обняла. Брюнетка молча кивнула, благодаря мать за комплимент. - Я кое-что принесла. - Продолжила женщина. Кристен протянула маленькую коробочку. - Это от отца. Он хотел, что бы ты его надела на своей свадьбе. Этот день наступил. Эта подвеска была у твоей мамы на свадьбе. - Эванз аккуратно взяла кулон, а свободной рукой закрыла рот, сдерживая то ли смех, то ли невероятную боль. - Не нужно плакать, милая. Он бы очень хотел быть здесь. Рядом с тобой, провести любимую дочь к алтарю. - Женщина, сдерживая слёзы, ещё раз прижала к себе дочь. Отстранившись, она взяла кулон и помогла его надеть. Он красиво смотрелся на тонкой шее Эванз. - Дедушка вот-вот подойдёт. Я пойду в зал.
Медленно передвигаясь к выходу, к гостям, она крепче взяла руку дедушки.
- Не переживай! - Поддержал он, - Ты отлично выглядишь. - улыбаясь, проговорил дед.
Выход был невероятно красивым. Длинное платье - было отличной идеей, а сестра Лу - Кассандра, придерживала подол платья, от чего все умилялись. Кристен всё же не смогла сдержать слёзы и достала платочек. Подойдя к жениху, дедушка сел на место, а невеста подняла фату. Безумно красивая Луна, вызвала улыбку у всех присутствующих, и слёзы своего возлюбленного. Он взял её за руки и нежно улыбнулся.
- Любовь - это большое сокровище дарованное человеку. - Начал священник и все затихли, а возлюбленные смотрели на друг друга. - Ваша жизнь как песочные часы, два хрупких сосуда связанных невидимой нитью времени. Эта нить связала вас, ваши судьбы . А сегодня ваши сердца заключают союз биться рядом неразрывно на всю последующую жизнь. Поскольку ни на что не было указано, что могло бы воспрепятствовать этому брачному союзу, я спрашиваю тебя Крис Смит, согласен ли ты взять в жёны Луну Эванз? Будешь ли ты любить, уважать и нежно заботиться о ней и обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас? Если это так, подтверди это перед Богом и свидетелями словами "Да, обещаю".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Называй меня как хочешь. [18+]
Teen FictionЛуна Эванз остаётся без матери и растёт с отцом, который, вскоре, находит девушку. Но вместе с девушкой появляется ещё одна проблема - её сын. Дети растут все детство вместе и считают себя лучшими друзьями. Но чем старше, тем больше они начинают пон...