- Знакомься, это Эль и Кори, девочки, это Фая.
Показывает на свою подругу, что приводила свой наряд в порядок, и произносит Луна с широкой улыбкой на лице. Две девушки внимательно стали рассматривать Фаю, но ей не очень нравилось и она увела взгляд в сторону.
- Ты выбрала в какой клуб мы едем? - Поинтересовалась Кори, поправляя свои волнистые, рыжие пряди и уселась на диван. Эль же внимательно изучала квартиру Криса и Луны.
- А, да, конечно. Этот клуб очень популярный и там немного опасно, НО нужно оторваться. - Собрав волосы в высокий хвост, Луна натянула платье, которое отлично подчеркивало её фигуру. - Нужно будет ехать на такси 40 минут.
- Отлично. - Эль улыбнулась. - Мой девичник проходил в стиле домашней вечеринки. Так как Найл был против всех клубов. - С улыбкой на лице, она влюблено продолжила рассказывать об их отношениях с Найлом.
- А Крис просто уехал в другой город. - Лу пожала плечами,совершенно спокойно говоря об этом.
- Ты не боишься, что он там изменит? - Неожиданно спросила Кори и Лу перестала двигаться, хотя за секунду до этих слов, она надевала серьги.
- Зачем о плохом? - Фая хмуро повернулась в сторону рыжей. - Сегодня не день для плохих мыслей. Сегодня все должно пройти блестяще. Так что, - Она подбежала к подруге и крепко обняла её. - забудь и идём.
***
На протяжении первого часа, девушки скромно сидели за своим столиком и наблюдали за пьяными телами, что двигались под музыку.
- Поздняя ночь, а точнее, только полночь, но тут уже много пьяных. - Фаю пугало все это и она села ближе к Лу.
- Да ладно, сейчас принесут выпивку и все встанет на свои места.
Напиток за напитком и разговоры становились все откровений. Смех громче, а смелость на столько выросла, что они вышли на танцпол и поддались музыке. Луна не контролировала себя и чувствовала свободно в движениях и мыслях.
Фая была совсем не пила, потому что особо не любила тусовки, а приехала сюда, что бы быть рядом с Лу. Видя, как подруга откровенно танцует и пьёт, она была расстроена в себе, что не может это остановить, а только ждать и наблюдать. Ведь, это её девичник.
Заметив, как в клуб заходят большое скопление людей, блондинка ещё больше испугалась и потеряла из виду Лу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Называй меня как хочешь. [18+]
Teen FictionЛуна Эванз остаётся без матери и растёт с отцом, который, вскоре, находит девушку. Но вместе с девушкой появляется ещё одна проблема - её сын. Дети растут все детство вместе и считают себя лучшими друзьями. Но чем старше, тем больше они начинают пон...