Наблюдая за прибывшими полицией и врачами, что пытались вернуть собаку к жизни, Лу обречённо смотрела куда-то в одну точку. Что он скрывал? Что он ей не договаривал? Почему это в их квартире? Вопрос. Вопрос. Вопрос. Но ни одного ответа. Только какая-то пустота, что уже долгое время не отпускает девушку. Разглядывая квартиру, она просматривает фотографии счастливой, беззаботной и любимой пары. Крис и Луна Смит. Такие красивые и... Ненастоящие? Чувствовала ли она себя с ним счастливой? По-настоящему счастливой. Скорее защита и опора. Он стал для неё старшим братом или отцом, с которым она себя чувствовала в безопасности. Крис смог заменить потерю отца и исчезновение Бенджемина из жизни Эванз.
Переведя взгляд на свои ладони, девушка полностью уходит в себя и перестает как-либо контактировать с окружающими её людьми, что переворачивали квартиру в поисках каких-то доказательств.
- Луна, - К ней обратился мужчина в маске, что взял её руку и положил на что-то пушистое. Затем тёплый и мокрый язык проскочил по её лицу и девушка видит перед собой Бильбо, что из последних сил стоит на ногах.
- Бильбо... - Она вздыхает и крепко прижимается к своему пушистому другу. Слёзы идут из её глаз. Слёзы счастья и облегчения. – Прости меня, малыш, я больше не уйду от тебя.
Она хватает поводок, доходит до комнаты и забирает оттуда чемодан, что был собран ещё когда Бен нашёл ей квартиру.
- Луна,Вы куда? – Спрашивает один из полицейских.
- Она в вашем распоряжении, - Положив ключи от квартиры на тумбочку, выдает та и устало улыбается. – делайте с ней, что хотите.
***
- Можно свидетельство о смерти вашего отца?
Луна достает пакет документов и бережно протягивает его девушке. Банк в штате Калифорнии работал по выходным и был на той же улице, где они жили с Крисом, поэтому ей не составило труда прийти туда и проверить счёт отца. Бильбо послушно лежал рядом у чемодана, а девушка искала данные на компьютере. Немного подождав, она продолжила:
- Джеймс? Это он, да?
- Да, это мой отец.
- А вы? Луна Джеймс Эванз? – Лу кивает, соглашаясь и девушка продолжает что-то кликать на компьютере. – Счёт вашего отца составляет на сегодняшний день двадцать пять тысяч долларов. - От услышанной цифры Эванз разувает рот, но быстро приходит в себя. – Вы будите забирать всю сумму?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Называй меня как хочешь. [18+]
Teen FictionЛуна Эванз остаётся без матери и растёт с отцом, который, вскоре, находит девушку. Но вместе с девушкой появляется ещё одна проблема - её сын. Дети растут все детство вместе и считают себя лучшими друзьями. Но чем старше, тем больше они начинают пон...