- Всего семь тысяч долларов. С балконом. - Бенджемин показывает Лу квартиру, что нашёл по объявлению. - В центре Сан-Франциско.
- Бен, это очень дорого. Я не смогу тебе отдать такую сумму ещё долго.Бенджемин закатывает глаза, тяжело вздыхает, а затем возвращается к ноутбуку со словами:
- Значит её? Она тебе нравится?
- Бен... - Смущённо возражает сестра, но улыбку скрыть не получается.
- Да? - Настойчиво допрашивает тот.
- Да. - Наконец отвечает Лу и Бен поднимает руки в знак победы.Он берёт телефон и удаляется на лестничную площадку, сказав перед выходом: Я позвоню и вернусь.
Лу улыбаясь берёт с морозильника мороженное и садится обратно, смотря квартиру, что нашёл Бенджемин. Уже через 10 минут, брат радостно прибегает в квартиру, на кухню и с широкой улыбкой смотрит на сестру.- Через неделю заезжаем.
Несколько слов, что заставили девушку подпрыгнуть с места и накинуться на шею к брату. Бен немного вздрагивает, так как давно не ощущал тепло со стороны сестры. Он быстро отвечает взаимностью. Луна отстраняется от него и смущённо улыбается.
- Спасибо, Бен.
***
Бен наблюдал за Лу, что сортировала вещи в спальне. Он заметил, что некоторые вещи она клала обратно в шкаф, поднявшись с места, он встает в дверном проёме и наблюдает за ней.
- Зачем обратно?
- Это вещи, подаренные Крисом. – Немного ёжится с ответом Лу. - Я не хочу их забирать в новую квартиру.
- Мы можем от них избавиться... - Проговаривает Бен и девушка понимает взгляд.
- Уже поздно... - Смотря на настенные часы, взирает девушка.
- Тебя отчитают родители? Или закроется общежитие? - Смеясь спрашивает Бенджемин. - Заодно погуляем с собакой. Да, Бильбо? Гулять?От этих слов Бильбо начинает гавкать и громко прыгать на задних лапах, приставая к Бенджемену. Луна заливается смехом, наблюдая за братом. Её смех поднимает настроение парня и ответ улыбнуться своей сестре.
- Только... Я так давно не выходила... - Поднявшись с пола, прошептала девушка.
- Твоя кожа не начнёт растворяться в воздухе, солнца то нет. - От этих слов комната вновь залилась смехом.Через пол часа Лу была полностью голова. Три пакета вещей стояли у порога, которые уже собирался взять Бенджемин, а девушка быстро надела поводок на Бильбо и они покинули квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Называй меня как хочешь. [18+]
Teen FictionЛуна Эванз остаётся без матери и растёт с отцом, который, вскоре, находит девушку. Но вместе с девушкой появляется ещё одна проблема - её сын. Дети растут все детство вместе и считают себя лучшими друзьями. Но чем старше, тем больше они начинают пон...