Глава 16

2.7K 82 3
                                    

Завязав волосы в хвост, Лу смотрит на косметичку и устало вздыхает. Затем снова расплетает волосы и смотрит на себя в зеркало. Будто девочка перед свиданием, она не может никак решить, как ей лучше, что подходит больше. Берет тени для бровей, и не помнит, как этим пользоваться, она кривит губы в недовольной улыбке и смотрит на очертания лица. Снова кладёт все обратно и достает обычный фиксирующий гель, проводит по бровям, придавая им форму. Затем лёгкий блеск на сухие губы и немного пудры. Оставив волосы распущенными, она надевает свою когда-то любимую джинсовую юбку. Смит непонимающе проводит глазами на пояс, юбка болтается на её талии, хотя раньше уверенно сидела на девушке. Вздохнув так, что волосы разлетаются в разные стороны, она снимает её и надевает огромное худи красного цвета чуть выше колен и капроновые колготки. Это вызывает какой-то смех, и она вновь снимает всё и, оставшись в одном нижнем белье, пробегает глазами по всей одежде, заострив внимание на шортах.

- К чёрту! - Устало прикрикивает она.

Бен застёгивает ремень и уже готов. Он слышит, как копошится Лу за дверью спальни и терпеливо готовится к тому, что ему придётся ждать, но тут открывается дверь и выходит она. Джинсовое платье на пуговицах, красиво уложенные волосы и кроссовки на высокой подошве. Платье подчёркивало её невероятно изящное тело от чего Бен открыл рот, но тут же пришёл в себя, когда сестра заостряет своё внимание на его лице.

- Ты очень красивая. - Первое что говорит брат и тут же тяжело вздыхает от своей тупости. От этих слов всё тело девушки бросает в жар, и она кивает головой и улыбается в ответ.

***

Весёлая музыка для танцев совсем не давила на уши, а помогала расслабится девушке, конечно же и алкоголь сыграл роль в этом. Она чувствовала такую свободу и второе дыхание. Ей было плевать на всех и всё, она хотела просто сидеть и смотреть на танцующих людей, иногда переговаривая пару слов с Беном. Он же в свою очередь смотрел только на неё, на её длинные ноги, что расслабленно касались его. Девушка этого не замечала, а он думал только об этом. Заиграла песня Lust For Life в исполнении Lana Del Rey и Луна повернулась к брату, будто ждала что он сейчас побежит танцевать.

- Песня! - Кричит она и встает с места, чтобы слиться с танцующими телами.

Лу встает на танц-пол так, чтобы видеть брата. Он удивлённо наблюдает за Смит. Девушка тут же отдаётся музыке и чувствуя её приятную мелодию и крепкий алкоголь на языке, начинает танцевать. Виляя бёдрами под такт, она закрывает глаза, словно полностью погружаясь в эту сексуальную атмосферу танца. Зажигающая жидкость начинает играть с её телом. Брюнетка открывает глаза и видит только Бена, все вокруг перестали иметь для неё смысл и превратились в размытые пятна. Она танцевала для него. Улыбалась и прикусывала губу. На танц-поле становилось жарче, и девушка прикасалась к волосам и поднимала их, затем снова отпускала и те разлетались по её плечам. Он смотрел на неё, в штанах уже не хватало места, а жадность постоянно сушила горло, Бен был готов прямо сейчас сорваться и уединиться с ней в одном из туалетов. Ему так не хватало её.

Называй меня как хочешь. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя