[1000 просмотров! Я так рада, вы не представляете! Огромное спасибо, что читаете! Прошу вас так же жмякать на звездочку и писать комментарии! Для меня важно ваше мнение!!!]
- Она не отвечает! - Бен кидает телефон на стол.
Кристен тут же поворачивается к сыну и ставит кастрюлю перед собой, которую только что взяла.
- Бен! Чёрт возьми, оставь её! - Неожиданно для себя говорить мать и Бен замирает. - Ты столько глупостей наделал и ждёшь хорошего отношения к себе? Мы итак еле-еле вытащили её из того состояния... После того, как ты уехал. А сейчас... Ты делаешь это снова. - Кристен была в гневе и смотрела ему в глаза. Бен опустил голову и сжал челюсть, ведь, слова мамы были правдивы. - Уезд любимого человека, смерть отца, а затем... После рабочего дня, я нахожу её в ванной в лужи крови. - После этих слов, парень обессиленно поднимает голову и закрывает рот рукой, словно, боится показать настоящие эмоции. - Я, блять, не для этого её вытаскивала из того состояния и Крис... Крис был всегда рядом и помогал. А где был ты, Бенджемин? - Парень молчал и просто смотрел в одну точку. Эти слова перевернули все, что было на душе. - Оставь её...
- Какой же я мудак. - Он вскакивает с места и покидает дом. Кристен смотрит в окно, наблюдая за тем, как её сын садиться в машину и куда-то уезжает. Женщина, вспомнив тот вечер, закрыла глаза и из глаз полились слёзы.
***
- В другой город? - Луна с непониманием смотрела на своего мужа. - Крис, это мальчишник, а не отпуск.
- Я понимаю, милая, но съездить на пару дней в другой город...
- На мальчишник? - Она скривила лицо и озарила любимого злобным взглядом.
- Да! - Крис размахивал руками. - А ты с девочками можешь остаться у нас, на эти два дня.
- Четыре, вместе с дорогой! - Брюнетка встала с дивана и демонстративно пнула чемодан, что собирал Крис. - Чёрт! Не оставляй меня одну на четыре дня! Ты знаешь, к чему это может привести!
- А как же Фая? Твои подруги? Кристен?
- Да как ты... Едь куда хочешь. - Сказала это без дрожи в голосе и двинулась к спальне. - Нам нужно отдохнуть друг от друга. Ты прав. - Закрывая комнату, произносит девушка и идёт к окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Называй меня как хочешь. [18+]
Teen FictionЛуна Эванз остаётся без матери и растёт с отцом, который, вскоре, находит девушку. Но вместе с девушкой появляется ещё одна проблема - её сын. Дети растут все детство вместе и считают себя лучшими друзьями. Но чем старше, тем больше они начинают пон...