Глава 19

2.6K 107 3
                                    

- Бильбо? – Послышалось сзади и Лу повернула голову в сторону исходящего звука. – Луна...

Девушка застыла на месте, смотря на парня, что держал в руках две сумки с магазина. Резкий рывок собаки и поводок отлетел на землю, а пёс побежал к Бену, прыгая и громко скуля. Луна грустно улыбнулась и подошла ближе к парню. Сумки стояли на полу, а Бенджемин присел к Бильбо. Он смеялся и гладил пушистого друга. Встав обратно, взглянул на сестру и сделав шаг, крепко обнял малышку, вдохнув запах её волос. Она крепче обняла его за талию и уткнулась носом в шею.

- Как ты тут оказалась? – Зайдя в номер, поинтересовался парень.

- У меня к тебе тот же вопрос... - Сев в кресло, Лу смущённо улыбнулась. – Я не хотела больше находить в той квартире. – Продолжила она, разглядывая свои ногти. – Лучше в хостоле, нежели там.

- Ты голодна? – Бенджемин распаковывал продукты и поднял сэндвич.

- Да, - Она кивнула и Бен подошёл к ней, чтобы дать бутерброд.

- Ну так, что произошло? – Бен сел на кровать, таким образом они сидели на против друг друга.

- О чём ты?

- Я же вижу, Лу. Расскажи, что случилось. Я знаю, что вы с Крисом развелись.

- Кто тебе сказал? – Луна напряглась и сделала вид, что очень увлечена сэндвичем.

- У меня везде есть уши и глаза. – Бен не сводил глаза с неё, это заставило девушку нервничать. Она копошилась и не могла открыть бутерброд. Бенжемин встал и подойдя к ней, прикоснулся к её руке. На секунду Лу перестала дышать и подняла голову. – Давай я помогу, м? – Она быстро покивала головой и дала ему этот злополучный кусок еды.

- Наркотики... - Начала Лу и Бен нахмурился. – Я нашла наркотики в полу дома. Я не знала, что делать и, придя к нему, в тюрьму, рассказала о том, что нашла. Он очень разозлился и... - Девушка бесшумно открыла рот, не зная, как продолжить. Все эмоции смешались в одну. Её подбородок немного задрожал. Бен присел с ней рядом у кресла и взял за руку. – И стал угрожать. Вернувшись домой... Моя квартира была полностью перевёрнута. А Бильбо, - Посмотрев на собаку, Бен повернулся тоже и поймал взглядом Бильбо, что крепко спала на кровати. – был без дыхания на полу. Бен... Они ворвались в квартиру и разгромили её. А если бы я была там... – Не сдерживая себя, она стала плакать.

Называй меня как хочешь. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя