Непонятный звук за дверью и лай Бильбо, заставляет Шейлу подняться и пойти проверить. Она взглянула на время: 5:33
- Бен! – Радостно восклицает девушка, но заметив измученный, расстроенный и потерянный взгляд парня, сразу же поменялась в лице. – Где та девушка, что была с тобой? Всё хорошо?
Парень без слов проходит в номер Шей и садится на кресло, собака тут же подскакивает к нему и радостно прыгает возле.
- Шейла, я потерял её. – Он опускает голову.
Она слышит всхлипы и хватает за голову, закрыв глаза. Ещё сонный мозг не собирается воспринимать то, что он говорит. Собравшись в руки, она вспоминает и спрашивает:
- Это про неё ты мне рассказывал? Девушка, которую ты любишь.
- Да, это она.
- Слушай, может стоит отвлечься? Всё будет хорошо. Тебе нужно отпустить её.
- Ты не понимаешь. - Бен хмурится.
- Так позволь мне узнать больше. – Она села на против него, на кровать и пристально смотрела на поникшую голову Бена. – Как давно вы знакомы?
- С детства.
- С детства... - Повторила Шей и повернулась в сторону окна. Она чувствовала некое напряжение, но не могла никак помочь. – Ты с ней говорил?
- Она узнала про траву, что я курил траву со своим другом. – Бен был так зол на эту ситуацию, что просто не хотел верить.
- Она не знала? - Шей не понимала всей ситуации.
– Нет не знает. Ещё какой-то парень... Он ей помог на вечеринке и... Боже, какой же я глупый! – Шейла молчала и просто наблюдала за тем, как его кидало из одного состояния в другое. Парень встал с кресла и вытащил телефон, набрав Карла.
Его руки тряслись, то ли от злости, то ли от страха. Спустя длительные секунды ожидания, он услышал голос на том конце провода.
– Карл! - Облегченно крикнул он.
- Да, Бен? Ты не вовремя. - Недовольно произносит друг.
Слыша на том конце не только парня, а ещё и женские голоса, Бену стало стыдно, что он звонит ему.
- Прости если отвлекаю. Ты знаешь Люка?
- Какого ещё Люка? Ты о чём?
- У тебя на вечеринке был парень Люк, блондин...
- А... Да, - Карл вспомнил о парне, через голос было слышно некий смех. – ты что, Бен, это же чувак из команды по футболу. Ты не помнишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Называй меня как хочешь. [18+]
Teen FictionЛуна Эванз остаётся без матери и растёт с отцом, который, вскоре, находит девушку. Но вместе с девушкой появляется ещё одна проблема - её сын. Дети растут все детство вместе и считают себя лучшими друзьями. Но чем старше, тем больше они начинают пон...