Глава 12

4.7K 95 23
                                    

- Хоть это было и офигеть как круто, но этот парень определённо мне не нравится. - Выходя из здания, говорит Бен и Лу заливается смехом.

- Я не хочу идти домой. - Немного успокоившись, говорит сестра.

- Думаю, я тоже.

Луна достаёт телефон и звонит бабушке.

- Бабушка, я сегодня останусь у подруги?

- У какой?

- Которая из балета. У неё День Рождения.

- Хорошо.

- Спасибо, пока!

Луна скидывает номер и, как дурочка, начинает смеяться. Бенджемин, словно в шоке, наблюдал за действиями Лу.

- Ты за три секунды, провернула гениальный план.

- Я просто реально не хочу домой.

- И куда мы пойдём? - Бен притягивает девушку к себе за талию.

- Хочу в тихое место.

- Я знаю одно.

***

- Ночной Сан-Франциско, выглядит невероятно. От куда у тебя эта квартира?

- Моего друга, он уехал на неделю и дал ключи, что бы я присматривал за котом и мог здесь отдыхать. Сан-Франциско с 23 этажа, ещё и ночью, действительно выглядит прекрасно. - Они стояли у окна и просто наблюдали за движением машин.

- А у меня нет друзей. - Смотря на огни за окном, произносит девушка и обнимает саму себя за плечи.

- Почему?

- Потому что до 12 лет, думала, что у меня один лучший друг - ты. - Она улыбнулась, всё так же смотря в даль, в то время, как Бен, облокотившись на окно, рассматривал грустную Лу. - Представляла, как мы будем взрослые, знакомить своих детей и называть их в честь друг друга. - Луна смахнула слезу и улыбнулась. - А сейчас...

Она не успела договорить, как Бен развернул девушку и прижал к окну, он просто смотрел в её глаза полные слез. Парень вытер её щёчки и крепко обнял.

- Я рядом, сейчас, слышишь? - Он поднял её голову. - Лу?

- Только сейчас, Бен...

- И всегда. Страшилы, помнишь? - Заставив девушку улыбнуться, парень засмеялся, вспоминая их детство.

Называй меня как хочешь. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя