- Что-то девичник у них прошёл плохо, - убрав телефон в карман джинсов, сказал Найл и подошёл к Крису.
- Что-то случилось? - Обеспокоенный Смит смотрел на приятеля.
- Эль сказала, что их напоили и Лу чуть не изнасиловали. - Крис тут же схватил телефон, но его остановил друг. - Брат Лу их всех "спас".
- Бенджемин? - Спросил сам себя Смит.
- Не знаю, но, скорее всего, он. Что за брат?
- Эм... Её брат. Старший... - Смиту не нравилось то, что сказал Найл, но он оставил эту мысль, ведь домой уезжать завтра.
***
- Она сидит там уже 3 часа... - Бен смотрел на Луну через кухню, девушка сидела на качелях и смотрела на дом, парень был очень расстроен.
- Зря я это затеяла, а тем более без её ведома. - Кристен встала рядом с сыном.
- Ты не виновата, мам.
- Ох, Бен, ещё как.
- Им понравился дом?
- Нет. Из-за отсутствия ремонта в большой ванной, они решили отказаться и поехали смотреть другой дом.
Встала гробовая тишина.
- Отвезу её домой.
Кристен остановила его за руку и посмотрела в глаза.
- Она не хочет ехать? С нами?
- Нет. Она боится и хочет быть с Крисом.
Кивнув и переведя взгляд на Лу, Кристен тяжело вздохнула и грустно улыбнулась, словно вспоминая Джеймса.
Бенджемин медленно двинулся к качелям. Встал на против и ждал, когда она обратит на него внимание.
- Ты уже 4 часа тут сидишь. - Ответа не последовало. - Малышка... Я не представляю, как тебе тяжело.
- Вы уезжаете сегодня? - Неожиданно спросила девушка.
- Что? Куда?
- В Ньюпорт. Ты же хотел через неделю уехать.
- Ну, во-первых, мы улетаем в Новый Орлеан. Во-вторых, сегодня мы купили только билеты и улетаем завтра. И в-третьих, ты запомнила, когда я сказал... Как мило.
- Да, запомнила. Новый Орлеан? Ого... Там так красиво. Всегда хотела туда. - Бенджемин выжидающе смотрел на сестру. - Отвезёшь меня домой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Называй меня как хочешь. [18+]
Teen FictionЛуна Эванз остаётся без матери и растёт с отцом, который, вскоре, находит девушку. Но вместе с девушкой появляется ещё одна проблема - её сын. Дети растут все детство вместе и считают себя лучшими друзьями. Но чем старше, тем больше они начинают пон...