Луна врывается в раздевалку и тут же ловит взглядом своего брата. Она не замечает полуголых футболистов, которые стали улыбаться и разглядывать Эванз, а на прямую идёт к Бену.
- Улыбки убрали, это, вообще-то, моя сестра. - После слов Бенджемина, ребята переглянулись и замолчали.
- Ах ты, урод. - Прошипела она и, подойдя к парню, со всей силы дала по щеке.
- Ты че, дура?
Раздевалка залилась смехом и парень схватил её за руку.
- Зачем?! - Закричала Эванз и вырвала руку. - Зачем ты сказал всем, что Джон гей? Зачем ты убрал его из команды?!
- Сказал и сказал. А убрал, потому что играть не умеет.
- Уж получше тебя. Ублюдок. - Она посмотрела на всех парней и, показав средний палец, двинулась к выходу. - Ненавижу тебя.
- А я пидоров.
Луна остановилась и повернулась в его сторону, со всей силы сжав кулаки.
- Он, хотя бы, любить умеет. И счастлив с тем, кого любит.
- Да, не то, что некоторые. - Бенджемин пожал плечами и ребята стали выходить из раздевалки. Парень встал рядом с ней, когда они остались одни. - Ты думала, что сможешь спасти ситуацию и помочь своему дружку? Как жаль, что это не так... - Брат прикоснулся к её лицу и провел костяшками по щеке. Она нахмурилась и сделала шаг назад, что бы он её не касался.
- Из-за тебя, от меня отвернулся единственный друг.
Девушка быстро покинула комнату и оставила Бена на единение со своими мыслями. Парень немного завис, но через несколько секунд надел шлем, часть формы для игры, и следом вышел из раздевалки.
- Почему ты раньше не говорил о сестре? - Стоя у выхода, спросил один из игроков команды, который ждал Бена.
- Общаемся так. - Холодно ответил парень.
- Может, кинешь её социальные сети? - Выйдя на поле, к остальным, спросил он.
Бенджемин резко схватил его за горло.
- Даже не говори об этом. - Грубо произнёс Эванз и повернулся ко всем. - Если я хоть кого нибудь увижу рядом с моей... Моей сестрой... Или услышу, что вы о ней говорите. Убью.
Злость кипела в крови брюнета, он прожигал взглядом каждого, кто в его команде. Ребята по очереди кивнули головой и к ним вышел тренер, который начал тренировку.
***
Она не пошла обратно на уроки, а быстро побежала домой и, забежав в комнату, рухнула на кровать, слезы шли из глаз, Луна посмотрела на свои ладони, где он ногтей остались вмятины. До чего он её доводит? До истерики и ненависти, но она всем сердцем любит его.
Эванз быстро собрала вещи и, вызвав такси, поехала на балет, "чем раньше, тем лучше" - подумала она.
Она действительно приехала самая первая и тихо разминалась в студии. А затем, стала повторять танец, в котором она одна из ведущих танцоров. Но ничего не получалось. Она каждый раз, при прыжке, сильно падала на пол и из-за этого, начинала вновь плакать. Ещё раз, затем ещё. Её колени ныли из-за боли, руки постепенно краснели, а щеки все так же мокли из-за слез.
- Луна? Ты чего делаешь? - Мисс Кларк, увидев картину, быстро подбежала к сидевшей на полу девушке, которая пыталась закрыть лицо.
- Я так, черт возьми, устала! - Она закрыла глаза и вновь сжала кулаки, слезы непрерывно шли из глаз. Она резко встала, чего совсем не ожидала Мисс Кларк и подняла взгляд на учительницу. - Простите. - Эванз сняла пуанты и протянула женщине. - Я вас подвела.
- Луна...
Она схватила рюкзак и побежала к выходу. Некий адреналин забился в груди.
Покинув здание, девушка посмотрела на небо и улыбалась.- Прости, мам.
Эванз надела кроссовки на крыльце здания и просто пошла по тротуару, вдоль дороги. Не понимая ничего, она стала улыбаться, словно, весь груз был убран. Слишком много произошло за день, и только сейчас её посетила энергия.
Ещё когда она отрезала волосы, то это уже была другая Луна. Ей не хотелось заниматься багетом, быть отличницей, иметь длинные волосы. Она не хотела быть, как мама. Она хотела быть собой.
Эванз услышала от куда-то музыку и пошла на звук. Увидев невзрачный клуб, она зашла внутрь. Танцевальная музыка отлично подходила под настроение брюнетки. Луна заняла столик и, положив все вещи на стул, двинулась к бару.- Мне два любых напитка! - Крикнула девушка, что бы бармен её услышал. Он кивнул и поставил перед ней две рюмки с чем-то. Луна быстро опустошила их и вышла на танцпол.
Заиграла The Subways - The Rock'n'Roll Queen, одна из любимых песен малышки Эванз. Тактично двигаясь и громко подпевая, она поддалась музыке и алкоголю. Забыв о проблемах, Бенджемине, школе и родителях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Называй меня как хочешь. [18+]
Teen FictionЛуна Эванз остаётся без матери и растёт с отцом, который, вскоре, находит девушку. Но вместе с девушкой появляется ещё одна проблема - её сын. Дети растут все детство вместе и считают себя лучшими друзьями. Но чем старше, тем больше они начинают пон...